«Стрелки» по-корейски: тест-драйв обновленной Hyundai Elantra
«Стрелки» по-корейски: тест-драйв обновленной Hyundai ElantraФото: Алексей Батушенко На самом деле рестайлинговая Hyundai Elantra, появившаяся в России в 2019-ом году, чуть ли не уникальный случай в истории мирового автопрома. Сложно припомнить у какого автопроизводителя столь радикальная смена имиджа скромно именовалась рестайлингом, а не выходом нового поколения модели. HyundaiElantra
Если заранее не предупредить неподготовленного человека, что перед ним — всего лишь модернизация уже известной модели — он наверняка будет уверен, что смотрит на новое поколение корейского седана Hyundai Elantra.
Скорее всего, ушлые менеджеры отделов продаж автосалонов Hyundai активно пользуются этим обстоятельством, рассыпаясь перед потенциальным покупателям — «поют» про новинку рынка и прочее. Ведь дизайн «мордочки» Elantra изменился кардинально. При том, что техническая часть, основные узлы и агрегаты, несущая конструкция кузова и прочее «железо» осталось прежним.
Не будем показывать пальцем, но некоторые бренды в аналогичной ситуации официально трубят на всех углах о выпуске новейшего поколения модели. Поэтому Hyundai заслуживает самого искреннего «лайка» за то, что не стал размениваться на столь дешевый маркетинговый трюк. При этом передняя часть Elantra теперь выглядит радикально по-другому.
Особенно эти фары — словно наконечники стрел в светодиодной окантовке. Впервые увидев их на официальных фотографиях, автор этих строк решил, что за экстерьер обновленной модели отвечал человек, считающий апофеозом автостиля внешность самого первого Ford Focus — образца 1998-го года.
Настолько резкая «треугольность» фар головного света Elantra проассоциировалась с дизайном аналогичного элемента внешности старичка-«Фокуса». Но при очном знакомстве с Hyundai Elantra подобного ощущения не возникает. У нее совершенно самобытный экстерьер: впечатление от фото — обманчиво, фары-«стрелки» — органичны.
Еще один плюс нового дизайна «корейца» благодаря дизайну головного света — стопроцентная узнаваемость в потоке. Чтобы отличить его от предшественника уже не нужно быть тонким знатоком отличий рестайлинговых от дорестайлинговых моделей марки.
С кормой машины ситуация та же, что и с передком. Теперь название модели большими буквами нанесено на всю ширину крышки багажника, как у старшего «брата» Hyundai Sonata — как любят делать китайские автопроизводители.
Интерьер Elantra тоже изрядно «перепилили». Не весь, но там, где это сильнее всего заметно. Изменился дизайн приборной доски и рулевого колеса. У центральной консоли отныне иной «козырек» и форма дефлекторов вентиляции. Блок климат-контроля также выглядит по-другому.
Источник: