Скрытые функции автомобиля, о которых никогда не рассказывают дилеры
Фото: АвтоВзгляд Некоторые элементы дополнительного оборудования доступны только в богатых комплектациях, некоторые — на других рынках. Фактор «подключения за мзду» тоже откидывать не стоит — на безрыбье и рак — рыба. О том, какие функции можно настроить в своем авто — в обзоре портала «АвтоВзгляд».
Унификация — вот самый главный термин в современном автомобилестроении. Чем меньше уникальных деталей, тем ниже себестоимость автомобиля. Следовательно, тем он доступнее для покупателя. Оснащать массовые модели уникальными блоками и специальными системами — неоправданно дорого.
Поэтому производители часто идут на то, что делают автомобили одной модели очень похожими технически, а для разделения по комплектациям используют программное обеспечение и минимальный набор дополнительных клавиш. Заметившие этот аспект автомобильного бизнеса, полезли разбираться в начинке более дорогих модификаций…и обнаружили у себя все те же блоки, только работающие «в пол силы».
Круиз-контроль
Возможность иногда отпускать педаль газа, которая особенно приятна на длинных расстояниях, есть далеко не у всех автомобилей: во многих «бюджетниках» эта опция до сих пор появляется только в богатых комплектациях. А ведь подключить ее можно даже на стартовой, самой дешевой версии! Для этого потребуется лишь специальное оборудование и блок клавиш, который устанавливается на руль для управления системой.
Вся операция, включая покупку необходимых запчастей — тех самых кнопок — обойдется не более чем в 3 000 рублей, а если поискать необходимые элементы на разборке и найти частного «умельца» — еще дешевле. Ведь самое дорогое — электронный блок управления — есть: круиз-контроль «зашит» в ЭБУ двигателя, который есть сегодня даже на самой скромной легковушке.
Источник: