Система Honda Dream Drive подключилась к куче партнёров
Удобное меню с весьма разнообразными разделами, от навигации до приобретения товаров и услуг через экран мультимедийки, — основная идея проекта. Его внедрение на серийных машинах будет постепенным, пока система носит статус прототипа.
В 2017 году на шоу потребительской электроники CES в Лас-Вегасе была показана концепция единой платформы Honda Dream Drive, объединяющей под общим управлением все мультимедийные функции машины. За минувшее время сырая идея оформилась в продукт, практически готовый к выходу на рынок, — Honda его и представила на шоу CES-2019. Готовый набор программ разделён на две части (Driver и Passenger), ориентированные, соответственно, на водителя и пассажиров.
В качестве демонстратора новой технологии на нынешнем шоу CES выступил кроссовер Honda Passport 2019 модельного года. Помимо того, на официальных снимках в релизе мелькает и центральный экран последнего Аккорда, также с новыми приложениями.
Водителю предложен заказ покупок из машины, а также столиков в кафе, доставки еды и билетов в кино. Причём и оплатить их можно не выходя из автомобиля, через бортовую платёжную систему, разработанную в кооперации с компанией Visa. У пассажиров в запасе — игры в дополненной реальности, видеоролики, кино, музыка, комиксы и приложения для путешествий, вызываемые на экран мобильных устройств.
Система Honda Dream Drive поддерживает и голосовое, и тактильное управление заказами, сервисами и развлекательным контентом.
Ради реализации идеи Honda заручилась поддержкой партнёров, которые будут интегрировать свои сервисы в эту платформу. Среди них: Atom Tickets, Chevron U.S.A., The Coffee Bean & Tea Leaf, Grubhub, Glympse, iHeartRadio, IPS Group, Arrive, Parkopedia, Phillips 66, Yelp, USAA, AAA, DC, Entercom/RADIO.COM, LEGO Group, Silvergate Media и Univision Music. Всё это по замыслу напоминает джиэмовскую «платформу когнитивной мобильности», с её заказами пончиков или столиков в кафе через центральный дисплей автомобиля и оплату заправки прямо через него же. Многие другие автомобильные компании (в частности, Daimler, Nissan и Ford) не первый год заняты аналогичной интеграцией как можно большего числа собственных и партнёрских сервисов в штатную мультимедийную систему машин.
Леонид Попов,
час назад.
Фото: Honda
Источник: