Шоу-кар GAC Entranze выразил стремление марки на рынок США
По идее, внешне кроссвэн должен напоминать пулю. Скорее всего, машина чисто электрическая, но едет ли она — вопрос. Похожа на макет. Данных по технике ноль. Размеры тоже неизвестны.
В названии концепта считывается слово Entrance («вход»). Китайская компания GAC Motor нащупывает точку входа на рынок США, поэтому регулярно, уже в пятый раз, участвует в Детройтском автошоу. Старт продаж в Штатах был намечен на 2019 год, но теперь сроки сдвинуты на первую половину 2020-го, хотя «ползучая» североамериканская экспансия идёт полным ходом.
Только что зарегистрирована региональная штаб-квартира в калифорнийском Ирвайне, которая будет отвечать за брендинг, маркетинг, планирование продуктов и финансовые вопросы GAC в США. Скоро рядом с Детройтом откроется центр исследований и разработок в Фармингтон-Хиллзе, штат Мичиган. Это будет уже второй R&D-центр, а первый, GAC-SV, с 2017-го действует в Кремниевой долине: 30 инженеров сидят в Саннивейле. Ну а концепт Entranze разработан новой дизайн-студией GAC в городе Ньюпорт-Бич, неподалёку от Лос-Анджелеса.
Команду американских дизайнеров GAC, собранную в апреле 2018-го, возглавил Понтус Фонтеас, бывший интерьерщик Volvo, VW и KIA, также успевший отметиться в Renault, General Motors и стартапе Faraday Future. По словам Фонтеаса, Entranze — продолжатель знаменитой традиции американских автопутешествий.
Едва ли не главная особенность шоу-кара — посадочная формула 3+2+2. Почему спереди три места, GAC не объясняет, обращая внимание на «вдохновлённый авиалайнерами» центральный проход между рядами. В салоне, отделанном пробковым деревом и алькантарой, висят четыре OLED-дисплея на передней и дверных панелях.
В 2018-м на той же выставке в Городе Моторов GAC показал концепт кроссовера Enverge с четырьмя электродвигателями, батареей на 71 кВт•ч и запасом хода в 595 км. Теоретически у Entranze может быть аналогичная установка. Хотя GAC привёз в Детройт весь актуальный модельный ряд, ни один автомобиль не соответствует требованиям американских регуляторов — нет оранжевых светоотражателей, а спидометры размечены в километрах, а не милях… Помнится, на Московском автосалоне GAC тоже не мог внятно сказать, что и когда он собирается продавать.
Константин Болотов,
полтора часа назад.
Фото и иллюстрации: GAC Motor
Источник: