Седан Volkswagen Jetta GLI раскрыл часть своих секретов — radiradio

Седан Volkswagen Jetta GLI раскрыл часть своих секретов

По сути Джетту GLI можно представить как хот-хэтч Golf GTI, только в четырёхдверном кузове.

Модель Volkswagen Jetta GLI нового поколения уже попадалась фотографам на тестах. Однако теперь неподалёку от Нюрбургринга удалось заснять автомобиль с гораздо меньшим количеством камуфляжа. Заодно в Сети всплыло несколько технических деталей. Напомним, что версия GLI предназначена исключительно для американского рынка, хотя сейчас легковушка тестируется в Германии.

Ищем отличия от стандартной Джетты VII: в решётке радиатора GLI — сетка с «сотами», аналогичные ячейки в бампере, вместо противотуманок — вставки с дополнительными рёбрами. Сзади — диффузор с продольными рёбрами, два круглых выхлопных патрубка по краям бампера и очень тонкий спойлер на крышке багажника.

Обычный седан Jetta седьмого поколения оснащается пока безальтернативным мотором 1.4 TSI с отдачей 149 л.с. и 250 Н•м. Он совмещён с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». У прошлого поколения выбор был богаче. Там можно было встретить и гибридую установку, и дизель. А самой способной Джеттой на американском рынке (не считая 210-сильного «заряженного» GLI) был вариант с турбочетвёркой 1.8 на 173 силы.

А так, для сравнения, выглядела корма Джетты GLI в прошлом поколении. Она была двухлитровой.

Теперь всё это многообразие простых версий пропало. Тем важнее окажется добавление в каталог новой Джетты GLI. На ней будет установлена турбочетвёрка 2.0. Отдача, предположительно, должна соответствовать «джи-ти-аю» (230 л.с. и 350 Н•м). В то же время кое-что Jetta GLI должна унаследовать от своего более мощного собрата, хот-хэтча Гольфа GTI Performance. Речь идёт об усиленной тормозной системе и переднем дифференциале с электронноуправляемой блокировкой.

Компания ещё наверняка придумает повод вернуть внимание публики к Джетте GLI, а пока вспомним осенний трюк с разгоном до 338,15 км/ч специально подготовленной двухлитровой Джетты.

Помимо того, если на простых Джеттах сзади стоит полузависимая скручивающаяся балка, то на «горячем» варианте GLI появится многорычажка. Разумеется, подвеска будет немного занижена и перенастроена. Семиступенчатый «робот» DSG на версии GLI появится непременно, а альтернатива ему в виде «механики» остаётся под вопросом. Насколько все эти прогнозы точны, мы узнаем в начале февраля 2019 года: дебют Джетты GLI должен состояться на Чикагском автосалоне.

Леонид Попов,

три часа назад.

Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Volkswagen

Источник: drive2.ru