Седан Nissan Versa сменит поколение в нынешнем году
Леонид Попов,
3 часа назад. Фото: SB-Medien/Stefan Baldauf, Nissan
Тестовый автомобиль замаскирован сильно. И всё же фотографам удалось рассмотреть детали. Передняя и задняя оптика здесь подражают фарам и фонарям более крупного седана Altima нового поколения.
Седан Nissan Versa является одной из старейших на данный момент моделью марки, так как производится с 2011 года (обновление состоялось в 2014-м). Это некрупный автомобиль сегмента С: колёсная база — 2600 мм, длина в американской спецификации — 4455 мм. И притом бюджетный. Текущее поколение (смотрите наш «Бонус») предлагается в США по цене от $12 360 (795 100 рублей по курсу). А в нынешнем году ниссановцы должны представить новую генерацию. Шпионская съёмка показала прототип, весьма близкий к серии.
Схема остекления похожа на прошлую, но форма окошка в задней двери пересмотрена. Крепление наружных зеркал перебралось с уголков стёкол на двери, а в самих передних дверях стекло теперь разделено.
В плане оформления салона и насыщенности современной электроникой можно предсказать сходство будущей Версы с Микрой последнего поколения. В зависимости от комплектации тут ожидаются последняя версия мультимедийной системы Nissan Connect, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, ассистент движения по полосе, чтение знаков и другие признаки прогресса.
О шасси пока сведений нет. Мы подозреваем эволюцию предшествующей «тележки» V.
С моторами не всё так прозрачно. Учитывая явную бюджетную направленность небольшого седана, в Северной Америке он вполне может получить проверенный «атмосферник» 1.6, как на предшественнике, тогда как Micra щеголяет литровыми бензиновыми агрегатами (с наддувом и без). Коробки передач ожидаются такие же, как сейчас: «механика» и вариатор.
Бонус
Нейминг у Ниссана весьма запутанный. Словом Versa на некоторых рынках назывались хэтч и седан Tiida 2006–2013 годов. С 2013-го второе поколение хэтчбека Note продаётся в Северной Америке как Versa Note. Но нас интересует совсем другой автомобиль, а именно Nissan Latio образца 2011 года, известный ещё как Nissan Sunny, а также как плод бедж-инжиниринга Renault Scala. Этот седан, созданный на глобальной платформе Nissan V, встал на конвейер в девяти странах. Для Америк его собирают в Мексике, и за океаном он продаётся как раз под именем Nissan Versa.
Здесь показаны седан Versa 2011 года (вверху слева) и его рестайлинговый вариант 2014-го (остальные снимки).
Та же машина в Таиланде выступает под ником Almera. И это не та Almera, что известна в России, у нас прописана модель на «тележке» B0, да ещё с обликом от Ниссана Bluebird Sylphy. На разных рынках у модели Latio (Версы, Sunny) можно обнаружить бензиновые моторы 1.2, 1.5, 1.6 и дизель 1.5. В США машина без альтернативы предлагается с «четвёркой» 1.6 (110 л.с., 145 Н•м), передним приводом, пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации и вариатором на остальных.
Купили бы грядущую Версу вместо российской Альмеры?
1.Да. Современная модель предпочтительнее
2.Нет смысла гадать, не зная характеристик
3.Нет, Almera интереснее
4.Не интересуюсь данным сегментом/маркой
Источник: