Седан Mercedes-AMG A 35 начал разминку на Северной петле
Константин Болотов,
20 июня 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, motor1.com
Прототип был застигнут там, где ему и положено быть, — на Нюрбургринге. Лёгкий камуфляж не искажает формы, потому что прятать оформление обычного седана смысла нет, а собственные детали машинка примерит позже. Раньше дизайн был такой.
О хэтчбеке Mercedes A-класса мы знаем всё и уже можем его купить. С седаном сложнее. Пока представлен только длиннобазный A-Class L для Китая, а стандартную четырёхдверку придётся подождать примерно пару месяцев. Ещё больше времени пройдёт до выхода спортивных модификаций. Версия Mercedes-AMG A 35, которая считается промежуточной между стоковым и «горячим» седаном A45, впервые встретилась папарацци.
Трапециевидные отверстия в бампере, сделанные для выхлопа, закрыты заглушками, и круглые патрубки вызывают жалость. Фотошпионы говорят, что разглядели за большими колёсными дисками мощные тормозные суппорты.
Хот-хэтч Mercedes-AMG A45 в прошлый раз попадался на глаза осенью 2017-го, а теперь, судя по июньским снимкам, сбросил почти всю маскировку. Босс AMG Тобиас Моерс обещает создать новый эталон в классе, но для этого надо побить 400-сильный Audi RS3 Sportback.
На американский рынок хэтчбеки A-класса поставляться не будут, поэтому тамошние энтузиасты ждут «ашки»-седаны как никто другой. Они надеются, что вариант A 35 заткнёт за пояс Audi S3 (310 л.с., 400 Н•м). Штутгартцы при подготовке младших AMG-моделей сделали ставку на микрогибриды и готовят новый двухлитровый двигатель с одним турбокомпрессором и стартером-генератором. Вероятно, к октябрьскому автошоу в Париже созреет хотя бы один из A-спортсменов.
Сможет ли «горячий» A-класс стать эталоном?
1.Все шансы есть
2.Вероятность мала
3.Это невозможно
Источник: