Седан Kia Forte GT «подогреется» для американского рынка
Леонид Попов,
17 августа 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Несмотря на маскировку, видно, что все основные линии базового Forte — на своих местах. Разве что оформление боковых воздухозаборников может оказаться чуть переработанным, как и диодные огни.
Обычный седан Kia Forte нового поколения, который вот-вот поступит на рынок в США, — автомобиль флегматичный. При его разработке большое внимание уделялось экономичности. Так что покупатели увидят на нём двухлитровый «Аткинсон» на 149 сил и новый высокоэффективный вариатор. А вот замаскированный прототип, пойманный ныне на тестах, явно проворнее исходника. Фотографы уверяют, что застали на испытаниях «подогретую» версию GT.
Исходный Kia Forte оснащён единственным выхлопным патрубком справа, а задний бампер этого прототипа имеет по вырезу с каждой стороны, то есть подготовлен к установке пары труб. Ещё у машины изменены пороги.
Компания вряд ли создаёт мощнейший седан сегмента. Появление на нём «турбочетвёрки» Theta 2.0 T-GDI (250–275 л.с., 353 Н•м) от Hyundai i30 N маловероятно. Мы прогнозируем наддувный агрегат 1.6, как на хэтчбеке Forte5 SX. На нём отдача составляет 204 л.с. и 264 Н•м, есть выбор из «робота» и «механики». Упомянутая пятидверка относится к прошлому поколению Forte и до сих пор присутствует в американском каталоге. Аналогичный мотор 1.6, кстати, мы ждём на европейском хэтче Kia Ceed GT. Конкурировать Kia Forte GT должен с такими моделями, как Honda Civic Si (208 л.с.) или с будущим седаном Volkswagen Jetta GLI (ориентировочно 220 сил).
Какую мощность в классе С вы посчитали бы достаточной?
1.120-150 л.с.
2.151-180 л.с.
3.181-210 л.с.
4.211-240 л.с.
5.241-270 л.с.
6.Более 270
Источник: