Седан Audi RS 3 в новом поколении станет мощнее — radiradio

Седан Audi RS 3 в новом поколении станет мощнее

Леонид Попов, 24 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Оформление носовой части машины напоминает дизайн уже показанного хэтчбека А3, только боковые воздухозаборники в переднем бампере здесь явно крупнее.

Хэтчбек Audi RS 3 на базе пятидверки A3 четвёртого поколения попадался на тестах фотографам прошлой осенью, а вот родственный седан Audi RS 3 вышел на дорожные испытания только сейчас. Одновременно появилось больше данных о начинке. В прошлом поколении седана и хэтчбека RS 3 турбопятёрка 2.5 развивала 400 л.с. и 480 Н•м. В новом по идее надо было бы ждать прибавку. Настораживает, что у вышедших совсем недавно, осенью 2019-го, собратьев RS Q3 и RS Q3 Sportback — ровно те же самые 400 л.с. и 480 Н•м. Эту тягу реализуют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод.

Хотя фонари седана частично заклеены плёнкой, уже видно, что по форме и световым элементам они очень близки к задней оптике хэтчбека A3, если не повторяют её полностью. Помимо крупных колёсных дисков явная примета версии RS — большие эллиптические выхлопные патрубки.

Между прочим, по четырёхдверному RS 3 мы можем оценить, насколько преобразится силуэт обычного седана Audi A3. Его дебюта мы ждём в нынешнем году. А изменится он мало.

Впрочем, по сведениям журнала Auto Motor und Sport, в базовых RS 3 будет 420 сил и 500 Н•м, дабы составить конкуренцию новичку по имени Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 500 Н•м). Позднее Audi подготовит лимитированную вариацию RS3 Performance с отдачей в 450 «лошадок». Видимо, здесь и появится впрыск воды во впускной коллектор. На такую систему инсайдеры намекали ещё в прошлом году: она позволяет повышать давление наддува и уровень форсировки без риска возникновения детонации. В автомобилях подобные устройства эпизодически применялись ещё с 1960-х, но до сих пор не получили широкого распространения.

Бонус

Нынешним летом должен состояться дебют полноприводлной «зажигалки» Volkswagen Golf R на базе Гольфа VIII. С «эркой» связана интересная история. По данным журнала Autovisie, компания действительно подумывала перевести эту модель с четырёх цилиндров на пять (не случайно мелькали слухи о таких опытных прототипах). Однако высокие чиновники в Ингольштадте отказались предоставлять Гольфу турбопятёрку Audi 2.5 TFSI, очевидно не желая создавать лишнюю конкуренцию для семейства RS 3. Так что новый Golf R снова будет использовать наддувные два литра, хотя и большей мощности, чем раньше (333 л.с. против 300–310 в прошлом поколении). По слухам, позднее появится R Plus с ещё некоторой прибавкой в отдаче.

Комментарии

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru