Самые редкие автомобили Nissan: ТОП-10 — radiradio

Самые редкие автомобили Nissan: ТОП-10

Статья о самых редких автомобилях Nissan: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге.

Содержание статьи:

    Nissan Leopard J. Ferie
    Nissan Figaro
    Nissan Crew
    Nissan Pao
    Nissan Junior
    Nissan Kix
    Nissan NP200
    Nissan Rasheen
    Nissan Autech Zagato Stelvio
    Nissan Altra EV
    Видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге

В 1925 году в результате слияния двух предприятий Кwаishinshа Со и Jitsuo Jidosha Со на свет появилась компания Dat Jidosha Seizo Со, которая в 1934 году была переименована в Nissan.

С тех пор Nissan медленными шажками завоёвывала популярность сначала среди японского потребителя, а в последующем — и на мировой арене. Сегодня автоконцерн Nissan Motor Co входит в тройку крупнейших автопроизводителей у себя на родине и в десятку крупнейших — в мире. Помимо автомобильной промышленности, компания занимается выпуском автозапчастей, спортивных лодок и даже спутников связи.

Какие же самые редкие автомобили выпускались под брендом Nissan?

Nissan Leopard J. Ferie

Многим поклонникам марки может быть знакома модель Leopard, первое, второе и третье поколение которой было достаточно популярным в своё время. А вот третья генерация, получившая приставку J. Ferie, практически неизвестна в наших краях.

Этот автомобиль производился в период 1992-1996 гг. и был доступен исключительно в кузове седан и только с задним приводом. Всего было произведено 7,3 тыс. экземпляров модели, которые были предназначены исключительно для внутреннего рынка Японии.
В течение короткого времени автомобиль поставлялся на североамериканский рынок — правда, там он был представлен под брендом Infiniti.

Nissan Figaro

Nissan Figaro – небольшой и малоизвестный автомобильчик, щеголяющий стильным ретро-дизайном, выполненным в стилистике Datsun Fairlady 60-х годов прошлого столетия.

Модель выпускалась всего один год, за который с конвейера сошло 20 тыс. экземпляров. Машина базировалась на тележке Nissan Micra и оснащалась единственно доступным 4-цилиндровым бензиновым мотором, генерирующим 76 «лошадок», пару которому составляла 3-ступенчатая МКПП.

Несмотря на то, что автомобиль продавался исключительно на внутреннем рынке, его подержанные версии были достаточно популярны в Великобритании и Ирландии.

Nissan Crew

Производство Nissan Crew стартовало в 1993 году, причём в первые несколько лет автомобиль продавался исключительно для использования в автошколах, службах такси и полиции. В свободную продажу автомобиль поступил только в 1996 году и то только в Японии.

В движение седан приводился посредством 2-литрового 130-сильного бензинового силового агрегата либо 2,8-литрового дизеля мощностью 94-100 л.с.. Позже появилась ещё и версия, работающая на сжиженном газе. Серийный выпуск автомобиля был прекращён в 2009 году, то есть спустя 16 лет после начала производства.

Nissan Pao

Nissan Pao – небольшая малолитражка, с технической точки зрения сильно похожая на Nissan Micra. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1-литровым бензиновым мотором, воспроизводящим 52 л.с. и мог похвастаться достаточно стильной внешностью, отдалённо напоминающей таковую у культовых Mini и Fiat 500.

Модель Pao производилась в период 1989-1991 г.г. и была предназначена исключительно для японского рынка, где на протяжении некоторого времени пользовалась неплохой популярностью, чему способствовала неплохая по меркам класса вместительность и экономичность.

Nissan Junior

Несмотря на то, что пикапы никогда не пользовались огромной популярностью среди японцев, модель Nissan Junior можно считать исключением, хотя и она не стала бестселлером.

Этот автомобиль продержался на конвейере 26 лет, в течение которых его основным рынком сбыта была Япония и несколько других стран Азии.
За время своего существования модель успела сменить 3 поколения, которые известны мировой общественности под именами Zamyad Z24 и Nissan/Prinсе Miller.

Nissan Kix

Nissan Kix – компактный внедорожник, выпускаемый автоконцерном в период 2008 — 2012 годов. Машина появилась в результате ОЕМ-сотрудничества с компанией Mitsubishi и по сути является братом-близнецом модели Pajero Mini.

На внутреннем рынке Японии внедорожник предлагался в двух вариантах оснащения, отличавшихся друг от друга уровнем предустановленного оснащения. Вне зависимости от комплектации, Nissan Kix комплектовался 660-кубовым 4-цилиндровым бензиновым мотором, генерирующим 64 л.с. и 88 Нм вращательного момента.

Главным оружием автомобиля на бездорожье были 195-мм дорожный просвет, отменная геометрия кузова и фирменная система подключаемого полного привода EasySеlесt 4WD.

Nissan NP200

В далёком 1999 году компания Nissan заручилась стратегической поддержкой французского бренда Renault, в результате чего образовался альянс Рено-Ниссан, который по праву может считаться одним из успешнейших союзов за всю историю автомобилестроения.

Одним из результатов сотрудничества между компаниями стал пикап Nissan NP200, являющий собой глубоко модернизированную версию Logan-пикапа.

Автомобиль производится с 2008 года и предназначен в основном для продажи на территории стран Южной Африки.

Под его капотом может располагаться 1,6-литровый бензиновый мотор, представленный 8-ми (87 л.с.) и 16-клапанной версией (105 л.с.), а также 1,5-литровый 86-сильный дизель, пару которым составляет безальтернативная 5-ступенчатая «механика».

Отличительной особенностью автомобиля можно считать отличную ремонтопригодность и грузоподъёмность в 800 кг.

Nissan Rasheen

Большинству из вас известен кроссовер Nissan X-Trail, однако мало кто знает, что его идейным вдохновителем выступала модель Rasheen. Этот автомобиль производился компанией Nissan в период 1994-2000 г.г. и был достаточно популярным среди японцев.

В его основе лежит тележка Nissan Sunny, из-за чего его правильнее называть не кроссовером, а универсалом повышенной проходимости.

Первое время автомобиль выпускался исключительно с 1,5-литровым 105-сильным бензиновым двигателем, пару которому могла составлять механическая или автоматическая КПП. В последующие годы линейка силовых агрегатов пополнилась 1,8-литровым и 2-литровым бензиновиком, воспроизводящим 125 и 145 «лошадок» соответственно.

Машина могла похвастаться незаурядной внешностью, вместительным салоном и системой постоянного полного привода ATTESA.

Nissan Autech Zagato Stelvio

Ближе к концу 80-х годов 20 столетия руководство Nissan решило поэкспериментировать и попробовать составить конкуренцию спорткарам Maserati Biturbo и Porsche 928, в результате чего на свет появилась модель Autech Zagato Stelvio.

Автомобиль привлекал внимание необычным дизайном, в особенности фронтальной частью кузова, где дизайнеры разместили некое подобие крыльев, из-за чего машина сильно походит на Бэтмобиль.
В основе ниссановского купе лежит «тележка» Nissan Leopard F31, также известного как Infiniti M30. Под капотом авто устанавливался доработанный 3-литровый турбобензиновик, генерирующий внушительные по тем временам 280 л.с., а его напарником выступала 4-ступенчатая АКПП.

Всего планировалось произвести около 200 автомобилей, однако из-за низкого спроса за период 1989-1991 г.г. было выпущено всего 104 экземпляра модели. Одной из основных причин «провала» эксперты называют противоречивый дизайн и высокую стоимость, которая была в три раза больше цены Honda NSX.

Nissan Altra EV

В 1998 году японцы представили электрический универсал Altra EV, который является одним из редчайших автомобилей из всех, когда-либо выпущенных под брендом Nissan. Машина комплектовалась инновационными по тем временам литий-ионными батареями, запаса хода которых было достаточно для преодоления 190 км.

Известно, что модель выпускалась в Японии и предназначалась исключительно для опытно-тестовой эксплуатации на территории Калифорнии (США). Это значит, что в свободную продажу автомобили не поступали в принципе.

Производство модели продолжалось в период 1998-2002 г., в течение которого было произведено всего 200 экземпляров.

Заключение

Компания Nissan продолжает стремительно развиваться и экспериментировать, а значит, уже в скором времени мы можем стать свидетелем выпуска ещё более редких и необычных автомобилей.

Видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге:

Источник: fastmb.ru