Родстер Mercedes‑AMG GT R совместит несовместимое
Леонид Попов,
21 августа 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, autoevolution.com
Аэродинамический пакет, оригинальные бамперы, выхлопные патрубки по центру… Всё это мы уже видели на закрытом спорткаре. А теперь весь набор перенесён на машину с убирающимся верхом.
Закрытый трёхдверный спорткар Mercedes‑AMG GT ныне предлагается покупателям в четырёх версиях, а его трансформируемый собрат GT Roadster — только в трёх. Да и то, третья, S, появилась совсем недавно. Разница же заключается в топовой вариации GT R, которая пока может быть лишь закрытой. Несправедливость должна быть устранена: фотошпионы заметили на Нюрбургринге Mercedes‑AMG GT R Roadster.
Младшие родстеры повторяют по отдаче соответствующие модификации купе AMG GT. Следовательно, пока осторожно предполагаем тут 585 «лошадок» и 700 Н•м.
Больше углепластика, чем в простом родстере, титановая выхлопная система, перекроенные рычаги подвески, регулируемые амортизаторы… И всё это с тканевым верхом. Странный нелогичный микст? А может, не случайно на тестах был замечен Porsche 911 GT3 Cabrio? Значит, запрос от публики имеется.
На первый взгляд, открытый AMG GT R является компромиссом между нацеленностью и на трек, и на извилистые шоссе Лазурного берега. Но мы бы не спешили с выводами. Раз уж такая вариация тестируется. Кстати, всё семейство AMG GT ждёт обновление, во время которого не исключена прибавка в отдаче на всех модификациях примерно по 15–25 «лошадок». Так что после рестайлинга GT R (в закрытом и открытом виде) может оказаться 600-сильным. И это не всё. Издание Autoevolution уверяет, что компания готовит ещё более экстремальный вариант спорткара под названием Mercedes-AMG GT R Clubsport, который перешагнёт 600-сильную отметку (также всплывает иная возможная приставка к имени: Black Series).
Версия GT R Clubsport в маскировочной плёнке, прикрывающей изменённый нос, замечена буквально на днях на Северной петле и в её окрестностях.
Клабспорту немцы должны подарить не только форсированный вариант всё того же универсального турбомотора V8 4.0, но и новые внешние аэродинамические компоненты из углепластика. Ранее глава AMG Тобиас Моерс намекал на работу над этой машиной, не называя модификацию прямо («некий GT R»), отмечая, что аппарат будет облегчён и окажется сильнее ориентированным на трек, чем предшественники.
Нужен ли Мерседесу AMG GT R Roadster?
1.Определённо да
2.Не берусь судить
3.Нет, совсем нелепая вариация
Источник: