Renault Duster: там, где пехота не пройдет — radiradio

Renault Duster: там, где пехота не пройдет

Renault Duster поступил в продажу на российский рынок в начале 2012-ого, и уже в том же году стремительно ворвался в тройку лидеров продаж в сегменте SUV. В следующем, 2013-м, он так полюбился нашим соотечественникам, что в рейтинге популярности с большим отрывом опередил все остальные кроссоверы и внедорожники, войдя в четверку самых востребованных машин на российском авторынке.

В лидерах SUV он продержался до 2016 года, но с 2017-го уступает место корейскому Hyundai Creta. Хотя преимущества «корейца» над «французом» совершенно не очевидны…

В России Renault Duster, созданный на «логановской» платформе В0, стал первым зарубежным бюджетным кроссовером, и с этим проектом французский производитель попал в «яблочко». Учитывая горячую любовь нашего потребителя к приподнятым «вездеходам», на фоне Chevrolet Niva и LADA 4×4 он смотрелся настоящей иномаркой.

С самого начала своего присутствия на российском рынке Renault Duster предъявил один железобетонный аргумент, который просто не мог не оценить наш потребитель — комфортная, энергоемкая и при этом неубиваемая подвеска, которая успешно отрабатывает свои функции как на городском асфальте, так и на разного рода грунте. Сейчас уже очевидно, что «логановское» шасси, как и почти вся агрегатная база Renault Duster, более чем успешно проверена временем. При всей простоте и надежности технической начинки французского кроссовера, справедливо отметить еще одно преимущество в его эксплуатации — дешевизна ремонта.

И это касается версий с любым типом привода, а в России особым спросом пользуются «Дастеры» 4х4. Напомним, что электромуфта кроссовера включает три режима — 2WD (переднеприводный), Auto (автоматическое распределение крутящего момента) и Lock (равномерное распределение крутящего момента на все четыре колеса — до 80 км/ч). Вкупе с достойными характеристиками геометрической проходимости и 210-милиметровым клиренсом, «Дастер» готов к самым неожиданным сюрпризам даже тяжелого бездорожья.

Напомним, что в 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, и в настоящий момент его силовая линейка включает уже три мотора: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л. с., 2-литровую143-сильную «четверку» и турбодизель объемом 1,5 л с отдачей 109 л. с. Все указанные агрегаты доступны в полноприводных версиях, а четырехступенчатый «автомат» предлагается только в топовой комплектации с самым мощным бензиновым двигателем объемом 2 л.

Источник: avtovzglyad.ru