Распространенные ошибки водителей, «убивающие» ремень ГРМ
Фото: www.treadstyresautos.co.uk Среди прочих неприятностей, подстерегающих автовладельцев на каждом шагу, есть такая напасть, как обрыв или перескакивание на несколько зубьев ремня ГРМ. На что обратить внимание, чтобы продлить жизнь расходнику, срок службы которого и так весьма ограничен, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Обрыв ремня ГРМ — крайне неприятная и всегда очень затратная поломка, вследствие которой страдает «сердце» автомобиля — силовой агрегат. Из-за этого недуга могут погнуться клапаны, повредиться распределительный и коленчатый валы, деформироваться шатуны, разрушиться поршни — звучит крайне недешево, согласитесь. И хорошо, если обойдется ремонтом, а то ведь во многих случаях требуется даже замена мотора.
В среднем срок службы ремня ГРМ составляет порядка 70 000—90 000 километров. Причем чем мощнее и сложнее двигатель, тем раньше этот расходник выходит из строя — при прочих равных на «атмосферниках» он «ходит» дольше, нежели на турбомоторах. К сожалению, нередко «ремни» сдаются раньше — и не всегда тому виной ненадежная конструкция или ошибки, допущенные в процессе производства. Зачастую их «убивают» сами водители, не уделяющие должного внимание своей «ласточке».
Фото: www.autoguru.com.au
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Многие автовладельцы, старающиеся максимально экономить на содержании железного коня, отказываются от оригинальных запчастей и их качественных аналогов в пользу дешевых подделок. И хотя все знают, что бюджетные расходники недолговечны и ненадежны, за ними по сей день выстраиваются очереди. Не стоит покупать сомнительные ремни ГРМ — потратите в разы больше на ремонт мотора.
ПРЯМЫЕ РУКИ
Мало купить хорошую запчасть — важно и установить ее правильно. А потому лучше воздержаться от посещения «гаражных» мастерских, а осбслуживаться если не у офциальных дилеров, то хотя бы в крупных автоцентрах. Промах при выставлении меток механиком может привести к снижении мощности двигателя, повышению расхода топлива и, разумеется, преждевременному обрыву ремня ГРМ.
Источник: