Раскрыт запас хода на батарее паркетника Subaru Crosstrek Hybrid
Предвестником двоякодвижимого Кросстрека можно считать модель XV e-Boxer Advance, появившуюся на японском рынке в сентябре. Однако примечательная буква «e» в данном случае означает всего-то умеренную гибридную добавку. Это ещё не электрокар (его ждём в 2021-м) и не гибрид типа Plug-in.
В сертификационных документах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам нашлись параметры пробега на одной электротяге ещё не рассекреченной модели Subaru Crosstrek Hybrid. Для города указаны 41–42 км, а для шоссе 35–44 км. Значения сопоставимы с показателем заряжаемого от сети хэтчбека Toyota Prius Prime (40 км в комбинированном цикле EPA), который поделился с Кросстреком электрическими компонентами. В этой связи стоит подчеркнуть, что компания Subaru решила использовать обозначение Hybrid вместо PHEV (Plug-in), несмотря на наличие зарядного порта.
В XV e-Boxer трудятся «оппозитник» 2.0 (145 л.с., 188 Н•м) и электромотор (13,6 л.с., 65 Н•м), вариатор и полный привод. В цикле JC08 модель потребляет 5,2 л/100 км, что на 15% меньше двухлитрового негибридного XV. Визуально e-Boxer выделяют серебристые акценты спереди, шильдики на крыльях и синие акценты в салоне.
В первом простом гибриде марки 2013 года были установлены три батареи: обычная 12-вольтовая для первоначального пуска и вспомогательных систем, дополнительная 12-вольтовая для устройства start/stop и никельметаллгидридная для тягового электромотора. Последняя обладала скромной вместимостью в 0,6 кВт•ч и могла обеспечить кроссоверу пробег в 1,6 км на одном электричестве. У прямого наследника по имени XV e-Boxer тяговый аккумулятор такого же небольшого объёма, но литиево-ионный. А в первом для бренда заряжаемом от розетки гибриде, то есть в Crosstrek Hybrid, мы увидим адаптацию системы Toyota Hybrid System к тележке SGP. И его батарея, если судить по Приусу Prime, вырастет до 8,8 кВт•ч. Представлен паркетник должен быть до конца 2018 года.
Леонид Попов,
два часа назад.
Фото: Subaru
Источник: