Проверено севером: первый тест-драйв обновленной Mazda CX-9
Mazda CX-9 — солидный и грозный семиместный кроссовер, изначально предназначавшийся для рынка США. Однако, памятуя о том, что и в России автолюбители неравнодушны к большим семейным авто, да еще с «почти полным приводом», японцы не посмели обделить ⅙ часть суши. И вот он снова у нас. К тому же, в обновленном виде. MazdaCX-9
Да, СХ-9 посвежел, похорошел и повзрослел. Впрочем, обо всем по порядку. И для начала, пожалуй, следует сказать,Э что испытывать новинку в деле мы отправились за Полярный круг. А это, как не трудно догадаться, сильно морозные температуры и весьма сомнительного качества дорожное покрытие, если и не вовсе его отсутствие. Ну что, зададим жару японцу?
Внешне он изменился не сильно, машина и так выглядела свежо и стильно, благо что с момента своего появления у нас в 2017-м году прогрессивный дизайн не устарел. Основные изменения коснулись комплектаций, электронных наворотов и подвески, да и то — по мелочи. Так, добавилась «бюджетная» комплектация Active с тканевой обивкой за 2 795 000 рублей, а также обновилась самая дорогая версия Executive за максимальные 3 357 000 рублей.
Кроме того, инженеры улучшили уровень ездового комфорта и управляемости, добавили шумоизоляции и установили камеру кругового обзора на 360 градусов. А еще отныне в автомобиле продвинутая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto.
Интерьер «закатан» в кожу Nappa Auburn, в отделке много натурального дерева имеется стильное безрамочное зеркало заднего вида. Немало напихано и вспомогательной электроники — тут тебе и проекция на лобовое стекло с навигацией и системой считывания дорожных знаков, и функция предупреждения о приближении автомобилей сбоку, спереди и сзади, а также система поддержания движения в полосе. Да, еще за водителем следит умный ассистент, распознающий усталость «рулевого». В общем, все дорого-богато.
Большое пространство вокруг рычага автоматической коробки передач позволяет удобно «разбросать» нужные и полезные вещи и иметь к ним постоянный доступ. В нашем случае это были мобильные телефоны, влажные салфетки, бутылочки с водой и кое-какая еда, так называемый походный «сухпай».
Источник: