Прототип вседорожников Ford Fusion и Mondeo вышел на тесты — radiradio

Прототип вседорожников Ford Fusion и Mondeo вышел на тесты

Леонид Попов,
29 октября 2019. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford

На кузов особого внимания обращать не стоит, но он уже может кое-что нам рассказать. Например, дать первый намёк на колёсную базу и клиренс.

Семейство Ford Fusion (Mondeo) готовится сменить поколение весьма необычным способом. Вместо пары седан-универсал появится паркетник, а точнее, универсал повышенной проходимости, соперник для таких моделей, как Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack. Произойдёт замена в 2021 году, а пока мы можем посмотреть на первое приближение к этой машине: так называемый тестовый мул, несущий новое шасси и новые агрегаты, чья внешняя оболочка скроена из частей от универсала Focus.

Колёсная база прототипа примерно равна 2850-2950 мм, то есть совпадает с базой прошлого Mondeo/Фьюжена (2850) или немного больше.

В Европе в 2018 году было куплено 49 596 экземпляров Mondeo, а за первую половину 2019-го — 20 715. А ведь далёкое первое поколение в конце 1990-х могло похвастать продажами более 300 000 в год. В США у собрата Fusion дела тоже идут неважно. В 2018-м куплено 173 600 Фьюженов, тогда как ещё в 2014 году владельцев нашли 306 860 экземпляров. Видимо, компания хорошо просчитывала изменения рынка, когда в 2018-м заявила, что будет постепенно избавляться от седанов.

По предварительным сведениям, следующая реинкарнация модели Fusion/Mondeo переберётся с платформы Ford CD4 на модульную C2, как у последнего Фокуса, только на растянутую её вариацию, позволяющую поставить третий ряд сидений.

Выходит, что обещанный летом «новый приподнятый универсал 2021 года», который сменит в Европе и Mondeo, и S-Max c Galaxy заодно, — это вовсе не Ford Focus Active Wagon, как могло показаться. Речь шла о машине более крупной, по длине и базе превосходящей Focus сантиметров на двадцать-двадцать пять.

В Европе у нового Mondeo под капотом будут турботройка 1.5 и дизель 2.0 EcoBlue, плюс гибридные версии. Это могут быть и умеренные гибриды EcoBoost Hybrid/EcoBlue Hybrid, а также заряжаемая от сети вариация с установкой, подобной той, что работает в кроссовере нового поколения Kuga Plug-In Hybrid (атмосферник 2.5 плюс электромотор, 225 л.с., батарея на 14,4 кВт•ч, 50 км без запуска ДВС).

На днях компания объявила о прекращении выпуска в Оквилле (Канада) кроссовера Ford Flex, у которого не будет продолжения. Теперь понятно, на какую модель переориентируют его аудиторию.

В США у собрата Fusion могут быть моторы и посерьёзнее, V6, например. Но вот что любопытно: у уже уходящего одноимённого седана на 2020 модельный год ликвидирована как раз старшая шестицилиндровая версия Sport (V6 2.7 EcoBoost, 329 л.с., 515 Н•м). На фоне других версий она смотрелась дороговато и популярностью не пользовалась. Гибриды Fusion для США тоже вполне предсказуемы. А вот полностью электрической версии не предвидится по той простой причине, что эту нишу уже 18 ноября займёт отдельная новая модель: батарейный паркетник в стилистике Мустанга, судя по всему, также скроенный на основе растянутой «тележки» C2.

Комментарии 43

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Как вам замена Mondeo на «Outback от Форда»?

    1.Правильный ход

    2.Сомнительное решение

    3.Ужас, не верю, что они это сделают

Источник: drive.ru