Прототип вэна Ford Transit Connect намекнул на родство с Фокусом — radiradio

Прототип вэна Ford Transit Connect намекнул на родство с Фокусом

Леонид Попов,
4 февраля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Обращают на себя внимание высоко поднятый капот (за ним установлен высокий радиатор), задранный клиренс и внушительная врезка между задним колесом и задней боковой дверью.

Фотошпионы уверяют, что неказистый «мул» (носитель агрегатов) на данных снимках — это третье поколение вэна Ford Transit Connect/Tourneo Connect. Внешне тестовая машина похожа на прототип новой модели Fusion/Mondeo, что неудивительно — временные кузова обоих «монстров» фордовцы выкроили из универсала Фокуса. Но различия имеются, ведь Fusion превратится в так называемый УПП (универсал повышенной проходимости), а Коннекту остаётся жанр семиместного вэна с относительно высокой крышей.

У длинной версии Коннекта в прошлом поколении колёсная база составляла 3060 мм. У тестового — примерно столько же.

У нынешнего Коннекта в запасе имеются литровый бензиновый турбомотор на 100 сил и дизель 1.5 EcoBlue на 75, 100 и 120 «лошадок». Перемены в ассортименте можно спрогнозировать, глядя на недавние обновки модели Transit Custom/Tourneo Custom. Там двухлитровый дизель обзавёлся 48-вольтовой умеренной гибридной системой Ford EcoBlue Hybrid. В Коннекте такая же может быть подарена дизелю 1.5.

Применение препарированного Фокуса для испытания шасси и агрегатов, видимо, оправдано общей платформой. По логике вещей, Коннекту должна перепасть модульная «тележка» С2 с поправками на новую базу и возросшую грузоподъёмность.

Новичок также может перенять силовую установку у вэна Custom Plug-In Hybrid, в которой турбомотор 1.0 работает исключительно на генератор, заряжающий батарею ёмкостью 13,6 кВт•ч (50 км хода только на электричестве), а переднюю ось вращает электродвигатель. Наконец, обычный литровый турбомотор может получить умеренную «надбавку» EcoBoost Hybrid, как у Фиесты и Фокуса. Это что касается рынка Европы. Американская версия Коннекта сейчас полагается на 152-сильный мотор 2.0 GDI, и он вполне может пережить смену поколений, особенно если к нему пристроят умеренную гибридную систему. Премьера нового автомобиля состоится в лучшем случае в 2021 году, но более вероятно — в 2022-м.

Комментарии

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru