Прототип модели Seat Leon намекнул на перемены в дизайне
Леонид Попов,
24 мая 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, SEAT. Иллюстрации: Autozeitung
К нынешнему Леону «приклёпана» передняя часть от модели будущего поколения. Линия капота проходит заметно выше прежней, решётка радиатора выросла по всем направлениям. Фары ещё не готовы или слишком закутаны, потому здесь — «фонарики» на болтах.
Семейство Seat Leon сменит поколение в 2019 году. Мы уже составляли довольно полный прогноз, чего ждать от машины по части технической начинки. Но теперь появился хороший повод вернуться к теме: на дорожных тестах впервые замечен так называемый мул — ранний прототип следующего Леона, по которому уже можно судить о фронтальной части машины.
Тестовый автомобиль создан на основе кузова универсала Leon нынешней генерации. Однако внутри проверяется новая начинка.
Грядущий Leon будет основан на эволюционировавшей модульной «тележке» MQB, как и собратья по концерну, скажем, «восьмой» Volkswagen Golf, новый Audi A3 или следующая Skoda Octavia. Помимо снижения массы и совершенствования ходовой части это означает очередной шаг в системах помощи водителю и безопасности.
Журнал Autozeitung в своём прогнозе (тут три его эскиза) предрекает Леону рост колёсной базы аж на 50 мм (до 2686). Примерно на столько же подрастёт длина каждой из версий. В цифровом кокпите поселится голосовой помощник Alexa. Справа внизу — Arona FR, на неё можно приблизительно ориентироваться в плане стиля.
Линейка моторов будет включать в себя бензиновые наддувные агрегаты с объёмом в один литр (до 115 сил) и 1,5 л (до 200 л.с.). Двухлитровые версии не пропадут. В ассортимент добавится полноценный гибридный вариант. Кроме того, если ориентироваться по тому же Гольфу 8, то обычные исполнения Леона вслед за немецким сородичем получат какие-то простые гибридные добавки (в виде систем типа «умеренный гибрид» и «микрогибрид»). Ожидается под капотом и новейший дизель 2.0 TDI EA288 Evo, получивший от инженеров последние версии систем очистки выхлопных газов.
Бонус
Полные данные этой версии Леона будут оглашены ближе к запуску на поток.
Особенности «эрки»: «медные» акценты на кузове, колёсах и в интерьере, углепластиковые аэродинамические элементы, доработанный выхлоп, усиленные тормоза.
Этой весной в семействе Леонов нынешнего поколения появился универсал Leon Cupra R ST. В целом он очень похож на ранее представленный лимитированный хот-хэтч Leon Cupra R. Тут трудится тот же самый 300-сильный наддувный мотор 2.0, совмещённый с «роботом» DSG. Но есть важное преимущество — в «сарай» R ST добавлен полный привод 4Drive. В продаже такая версия универсала появится в конце 2018-го.
Если выбирать только из Гольфа и Леона, то…
1.Купил бы Leon
2.Купил бы Golf
Источник: