Прощание с немецким премиумом: тест-драйв Genesis G70
Фото: Вячеслав Василенко За столь короткий промежуток времени корейцы умудрились создать премиальный бренд, с которым способны надавать по загривку японским Lexus, Acura и Infiniti. Впереди новая высота — «немцы»! Сколько отделяет Genesis от лучших мировых образцов, портал «АвтоВзгляд» выяснил на примере седана G70.
Huyndai и Kia научились созидать быстро: время и деньги на «изобретение велосипеда» не тратят, берут только лучшее и тут же, без заминки, грохочут из всех орудий. Не размениваются. Это, похоже, главное конкурентное преимущество марок из Страны утренней свежести.
Японцы когда-то назвали свой подход к автомобилестроению — «кайдзен» — постоянное совершенствование. Корейцам даже и придумывать ничего не надо — их постоянное движение вперед незаметить просто невозможно. Притом, движение на очень высокой скорости.
Азиатский C-класс или корейская «трешка» BMW
Маэстро Люк Донкервольке, который создавал образ Bentley и Lamborghini, сделал для корейского премиума настолько роскошный дизайн экстерьера, что даже баварская «трешка» рядом выглядит неказистой. Линии и формы действительно схожи, профиль нового Genesis бельгийцу явно навеяло с юга Германии, а вот фас — помесь из благородного разных континентов. В чертах «фасада» прослеживаются нотки Maserati, Infiniti, Audi и Bentley.
Фото: Вячеслав Василенко
Дьявол, скрытый в мелочах, на стороне G70: качество проработки деталей и отдельно взятые элементы сногсшибательны. Он одинаково хорош как спереди — где острые, яркие элементы, решетка и фары говорят о высочайшем уровене корейского «замаха»; так и сзади — где элегантно и стильно подчеркнуты пропорции и формы. Одним словом, дизайн у седана Genesis G70 — что надо. Модель стала предвестником нового стиля всей линейки. После нее новый облик примерят и старшие братья G80 и G90.
«Мерседесовские» споры
Чтобы получить аналогичный по классу экстерьер, вновь привлекли к разработкам экспата — Божену Лалову, которая ранее «обставляла квадратные метры» Mercedes-Benz. Как только вы откроете водительскую дверь — сразу отметите сходство с моделями из Штутгарта. Причем не в плане дизайна, а с точки зрения эстетики и роскоши. Компоновка же и оформление у G70 — самобытные. Пусть даже и если материалы отделки, обилие прохладного алюминия и полный тактильный экстаз, мы с вами уже «где-то видели».
Источник: