После Флага (28-30.06.19)
После Флага — вкратце о пяти самых ярких или запоминающихся пилотах, событиях, успехах, неудачах и прочих происшествиях в заездах мировых гоночных серий, подкрепленных таблицами результатов.
В этом выпуске:
— Формула 1. Гран-При Австрии. Ред Булл Ринг. Этап 9/21
— Формула 2. Австрия. Шпильберг. Этап 6/12
— Формула 3. Австрия. Шпильберг. Этап 3/8
— МотоГП. ТТ Ассен. Голландия. Этап 8/19
— НАСКАР. Иллинойс. Чикаго. Этап 17/36
Формула 1. Австрии
Гибкие правила
5 – Джовинацци и Вассер после гонки; 4 – Хэмилтон атакует поребрики; 3 – Леклер на подиуме; 2 – обгон Ферстаппеном Леклера; 1 – победитель гонки Ферстаппен
5. Альфа Ромео
Еще пару гран-при назад казалось, что потенциал швейцарско-итальянской машины исчерпан: результаты постепенно падали, скорости катастрофически не хватало, соперники оказывались все дальше… И тут в Австрии шестое и седьмое место на старте и финиш в очковой зоне обеими машинами! Более того, в начале гонки Кими прорвался на четвертое место (правда, удержать его не смог), а в конце гонки ехал в одном темпе с Хэмилтоном (что, скорее, связано больше с проблемами у самого британца)! Отдельно стоит отметить успех второго пилота команды: Джови наконец-то открыл счет очкам в чемпионате мира. Пусть оно пока одно, но стоило оно итальянцу довольно дорого: перед стартом Антонио поспорил с Вассером, что если ему удастся финишировать в первой десятке, то Тони пострижет свою, ставшую уже знаменитой, шевелюру. Сказано – сделано: после финиша директор команды встретил своего пилота в боксах с ножницами в руках!
4. Проблемы у лидеров
Во многом зрелищности гонке в Шпильберге добавило то, что лидеры сезона столкнулись со всевозможными проблемами на австрийской земле. Но проблемы эти были вызваны различными факторами. Феттель во многом может обвинять в провале команду: в финале квалификации отказала электрика, и он не прошел ни единого круга в третьем сегменте, а в гонке на первом пит-стопе механики вынесли не тот комплект колес, и Себ в итоге вместо полагающихся двух с небольшим простоял в боксах добрый десяток секунд.
А вот Хэмилтону винить в своих бедах практически некого: в финале квалификации Льюис заблокировал Райкконена, за что вместо завоеванного второго места опустился на четвертое на стартовой решетке, а затем в гонке повредил закрылок на переднем антикрыле, когда в погоне за лидерами очень жестко атаковал высокие поребрики австрийской трассы, из-за чего задержался на пит-стопе для замены носового обтекателя.
В очном же споре этих двух пилотов победил Себастьян: незадолго до финиша он вновь заехал в боксы за самыми мягкими покрышками, и на легкой машине за два круга до финиша опередил британца. Но это была борьба лишь за четвертое место…
3. Шарль Леклер
Второй поул молодого дарования на фоне провала его титулованного напарника. Говорит ли это о том, что фаворитизм команды начал потихоньку смещаться с одной стороны гаража на другую, особенно на фоне слухов о том, что Себастьян может уйти из команды, а то и из Формулы 1 в целом, в конце этого года? Впрочем, это никак не умаляет того, что Шарль смог опередить всех соперников в квалификации. Да и в гонке монегаск лидировал большую часть дистанции и, казалось, что никто не в силах отнять его дебютную победу…
2. Макс Ферстаппен
Но, к сожалению для Шарля, позади был Ферстаппен. Голландец, стартовавший со второго места после штрафа Хэмилтона, на старте несколько замешкался и откатился в конец первой десятки. Но это была единственная ошибка Макса за всю гонку. В остальном он был безупречен: уверенные обгоны соперников, четкие пит-стопы, и менее чем за десять кругов до финиша Макс оказался на третьем месте позади Боттаса. И тут Ферстаппен пошел на психологическую хитрость: по радио сообщил команде, что его мотор катастрофически теряет мощность… Естественно, эти переговоры слышали и в Мерседесе, и передали своему второму пилоту, чтобы тот не сильно переживал из-за болида Ред Булла позади себя. Валттери несколько расслабился, и в тот же момент юный голландец ходом опередил машину Мерседеса и тут же начал отрываться, стремительно настигая лидировавшего Леклера. Оказалось, что в австрийской команде просто блефовали! Но второй раз этот блеф не мог. И мы увидели то, что, возможно будем регулярно наблюдать через пару лет: борьбу двух талантливых пилотов, гоночная война между которыми началась еще в картинге! На протяжении двух кругов Ферстаппен максимально жестко атаковал Леклера, тот же в свою очередь безошибочно крылся от нападок соперника. Но на 69-м круге Макс в контактной борьбе все же обошел своего визави, заставив того выехать за пределы трассы, и устремился к первой для Хонды с момента ее возвращения в Формулу 1 победе! После финиша сразу возникло множество вопросов относительно маневра Ферстапена: был ли его обгон честным, или все же голландец вытолкнул соперника вопреки спортивным правилам?
1. Судейство
И вот здесь до конца обнажилась проблема современной Формулы 1, да и всего мирового автоспорта в целом: а существуют ли вообще эти правила? Или судьи выносят вердикты исходя из личных ощущений и предпочтений. Если взять три последние гонки, то вариативность принятия решений просто поражает! В Канаде Феттеля лишили победы за то, что он, лидируя, небезопасно вернулся на трассу, но спустя две недели, когда Хэмилтон сделал то же самое во время практики во Франции, гоночная фемида ему даже «пальчиком не погрозила». За выдавливание Норриса в той же Франции Риккардо «наградили» все теми же пятью секундами, а Ферстаппену после многочасового заседания судей в итоге за аналогичный маневр в сторону Леклера все сошло с рук. Но еще более показательным стал старт гонки в Австрии: Магнуссену судьи в гонке выписали штраф в виде проезда по пит-лейну за то, что он перед началом гонки слегка пересек линию, обозначавшую его стартовую позицию, а Ферстаппену за точно такое же нарушение судьи… не сказали ничего!
Более того, запутанность, а если говорить прямо — маразм, принятия судейских решений еще в квалификации привел к тому, что судьи дважды пересматривали стартовый порядок пилотов из-за разбросанных во все стороны штрафов, и в итоге выпустили официальное заявление, в котором говорилось, что окончательно решетка будет сформирована только перед началом гонки…
Если этой проблемой не заняться прямо сейчас, то вскоре зрителям будет абсолютно не важно, кто на какой тактике проехал в гонке, кто кого обогнал, и что вообще случилось на трассе за два часа – все равно после заезда судьи все перетасуют по своему усмотрению. И самое интересное, что останется смотреть фанатам Больших Призов – это итоговые результаты, выпущенные промоутерами чемпионата с учетом всех «объективных» поправок. И если по мнению Либерти это именно то, что повысит интерес к гонкам и увеличит число зрителей, то придется их расстроить…
Но что же можно оперативно сделать в нынешних условиях, чтобы минимизировать субъективность судейства? Наиболее краткий и емкий ответ на этот вопрос дал Себастьян Феттель после гонки в Канаде: «Тут не детский сад! Просто отстаньте от пилотов и дайте нам нормально бороться!»
Формула 2. Австрия
В погоне за фаворитом
5 – О’Вард на стартовой решетке; 4 – Майни в субботней гонке; 3 – Шумахер на трассе в воскресенье; 2 – победитель второй гонки Сетте Камара; 1 – победитель первой гонки Матсушита
5. Патрисио О’Вард
На этапе в Австрии за рулем машин Формулы 2 в этом году дебютировали сразу три пилота. Проштрафившегося Рагунатана сменил Патрисио ОВард, вместо Бошунга стартовал Тветер, а место Бокколаччи в болиде Кампоса занял Майни. Больше всего ожиданий было от мексиканца, действующего чемпиона ИндиЛайтс. Но, увы, Патрисио никак не смог проявиться себя на австрийской земле. Как он сам заявил, возможно, трудности связаны с тем, что он уже лет 5 не практиковал старт с места. Но вряд ли проблема кроется в этом, ведь обе гонки ОВард начинал с последних рядов. Да и такую скромную скорость на дистанции сложно объяснить плохим стартом. Кстати, в Суперформуле, куда мексиканец командирован на смену уволенному из программы Ред Булла Тиктуму, гонки так же начинаются с места. Сможет ли Патрисио реабилитироваться в стране восходящего солнца, или же отправится по итогам сезона вслед за Тиктумом?
4. Арджун Майни
Лучшим из трех дебютантов этапа оказался индус Майни. Что, по большей степени, не удивительно, ведь Арджун в прошлом году уже выступал в этой серии. Хотя финиш на пятнадцатом и восемнадцатом местах вряд ли можно назвать хорошим результатом. Кроме того после первой гонки Майни был дисквалифицирован за то, что перед стартом гонки механики команды перепутали задние колеса местами. Обнаружилась эта ошибка на пит-стопе, и решение судей не заставило себя долго ждать.
3. Мик Шумахер
В этом сезоне Мик собрал уже все неприятности, с которыми может столкнуться гонщик: проблемы с шинами, неполадки в квалификации, технические проблемы в гонке, собственные ошибки, столкновения с соперниками и даже с собственным партнером по команде… Но, как оказалось, в этом списке не хватало проблем на старте: как только погас светофор, знаменующий начало прогревочного круга, Мик остался стоять на своей позиции — отказ сцепления. Механикам удалось оттолкать машину в боксы и заменить руль на машине немца, но вернулся он в гонку с 75-ти секундным отставанием от ближайшей машины, и, по сути, субботняя гонка для него превратилась в тестовый заезд. В ходе которого он, однако, смог обогнать одного из соперников — упоминавшегося уже О’Варда.
Но во второй гонке Мику удалось, наконец, показать, чего он на самом деле стоит! Стартовав с 18 позиции, МиШу, прорываясь сквозь весь пелотон, финишировал всего в четверти секунды от подиума! И в очередной раз многочисленным поклонникам сына Великого осталось гадать, смог мы Мик победить, если бы не неудача в субботу?
2. Серхио Сетте Камара
На фоне деморализованного напарника по команде Серхио начинает все ярче блистать в этом сезоне. В первой гонке, после небольшого столкновения с тем же Латифи на 6-м круге, бразилец смог прорваться на подиум, но из-за штрафа за это самое столкновение, судьи опустили его в итоговом протоколе на 5-е место.
Но вторую гонку Сетте Камара провел безошибочно и не оставил ни единого шанса своим соперникам. В итоге после этой победы он поднялся на третье место в личном зачете. И, что интересно, теперь Серхио всего на восемь очков отстает от партнера по команде и на 45 от лидера де Вриза. Возможно, у голландца основным соперником в борьбе за титул останется один из пилотов ДАМС, правда, не тот, на которого ставили в начале сезона.
1. Нобухару Матсушита
Вернувшийся из «ссылки» в японскую серию Нобухару стал показывать вполне неплохие результаты во Второй Формуле. И если на предыдущих этапах у Матсушиты все время случались какие-то неприятности (даже машина однажды сгорела), то в Австрии японцу наконец-таки удалось собрать воедино удачу, мастерство и скорость! Обогнав во второй половине субботней гонки де Вриза, Нобухару умчался ото всех преследователей со скоростью супергероев аниме! И вот тут напрашивается вопрос: если даже японец Матсушита не смог проявить себя в прошлом году в домашнем чемпионате, но при этом сейчас неплохо выступает в европейской серии, то правильно ли сделали в Ред Булле, уволив Тиктума, и, тем более, отправив туда О’Варда?
Формула 3. Австрия
Внутрикомандные разборки
5 – Каррара на трассе в субботу; 4 – столкновение пилотов Кампоса в воскресенье; 3 – Армстронг преследует Шварцмана во второй гонке 2 – победитель второй гонки Хьюджес; 1 – победитель первой гонки Випс
5. Джорджио Каррара
Когда промоутеры Ф3 заявляли, что объединяют две серии, они наверняка думали, что от желающих выступать в чемпионате не будет отбоя. Но на самом деле все оказалось несколько иначе. Стоимость участия и уровень потенциальных команд-лидеров зачастую заставляет молодых пилотов искать другие серии, где можно продолжить свою карьеру. Вот и в Дженсере, из которого из-за все тех же финансовых причин был уволен Петров, на прошлый этап не нашли ему замену. А в Австрии за руль третьей машины команды сел аргентинец, выступающий под швейцарской лицензией, Джорджио Каррара. Незадолго до этого Джо блистал в Испанской Ф4, где с легкостью выиграл все гонки уик-энда. Но в Третьей Формуле блеснуть ему не удалось… Правда, честно говоря, и ушедший Петров не удивлял результатами за рулем болида этой команды. Ко всему прочему, менеджер аргентинца после субботней гонки заявил, что у его протеже контракт был рассчитан только на один этап. Так что, возможно, перед гонками в Британии, Дженсер вновь будет искать какого-нибудь молодого гонщика, которого можно посадить за руль третьей машины.
4. Кампос
Говорят, что в автоспорте твой главный соперник — это твой же партнер по команде. И, видимо, Перони слишком буквально воспринял эту поговорку. На 22-м круге второго заезда Алекс слишком рискованно пошел в атаку на Фернандеса, и в итоге оба гонщика закончили гонку на обочине. Из-за этого столкновения Кампос провалился на предпоследнее место в командном зачете, пропустив вперед еще и Заубер, который перед началом сезона считался записным аутсайдером.
3. Шварцман и Армстронг
Но бескомпромиссная борьба между напарниками – удел не только команд из середины пелотона. Во второй гонке схлестнулись и два пилота из лидирующего коллектива. Шварцман, стартовавший в первом заезде лишь с девятого места из-за проблем с электроникой в квалификации, был полон решимости отыграться за слабое, с его точки зрения, пятое место по итогам субботнего заезда, и уже к середине воскресной гонки возглавил пелотон. Но сзади на него наседал еще один гонщик Према — жаждущей своей первой победы в серии Армстронг. Маркус понемногу приближался к Роберту, когда за три круга до финиша услышал по радио от гоночного инженера: «впереди тебя твой напарник, будь аккуратнее». И тот как вводу глядел: в первом повороте последнего круга Маркус пошел в решительную атаку на Роберта по внешнему радиусу, и за счет раннего торможения смог было опередить россиянина. Шварцман же в свою очередь решил пристроиться аккурат за новозеландцем, чтобы контратаковать его на выходе, но не рассчитал, что соперник будет тормозить раньше… Итог: прокол у Армстронга и сломанное переднее крыло у Шварцмана. Маркус откатился из-за этого столкновения на девятнадцатое место, а Роб смог довести гонку до финиша и даже пересек черту первым, но судьи после окончания гонки выдали ему штраф в пять секунд, что отбросило российского пилота на третью позицию.
2. Джейк Хьюджес
А победил в этом гоночном триллере Хьюджес. Джейк, наученный горьким опытом прошлого этапа, максимально аккуратно провел воскресную гонку, стараясь не лезть в разборки гонщиков Према. И после того, как один из них откатился назад из-за прокола на последнем круге, а второй из-за судейского решения, пилот ХВА поднялся на высшую ступень подиума в воскресенье. К чести британского пилота стоит отметить, что одного из пилотов итальянской команды ему все же удалось оставить позади — Дарувала финишировал сразу за Хьюджесом, и благодаря штрафу Шварцмана оказался на второй позиции.
1. Юри Випс
А вот первая гонка уик-энда была не столь богата на события. В ней не было борьбы за победу на последнем круге и разбирательств после заезда. Но это нисколько не умаляет заслуг участника молодежной программы Ред Булла Юри Випса, который уверенно выиграл гонку, показав в ней к тому же лучшее время, и забрав таким образом максимально возможное количество очков за субботнюю часть этапа!
МотоГП. ТТ Ассен
Преимущество камертона
5 – мотоцикл Лоренцо в боксах; 4 – падение Ринса; 3 – Маркес на трассе в Ассене; 2 – обладатель поула Куартараро; 1 – победитель гонки Виньялес
5. Хорхе Лоренцо
В этом году Хорхе больше удается поражать зрителей своими падениями, чем результатами. В пятничной тренировке Лоренцо потерял контроль над своим мотоциклом и на огромной скорости вылетел с трассы. Итогами пугающей аварии стали компрессионный перелом позвоночника, больничная койка и, как следствие, пропуск ближайших этапов первенства. В Голландии команда выступала одним мотоциклом, но уже в Германии за руль второго байка заводского коллектива на домашнем для себя этапе сядет тест-пилот японцев Штефан Брадл.
4. Алекс Ринс
В начале гонки Алекс вырвался в лидеры, и казалось, что он сможет повторить свой техасский триумф. Настолько уверенно он начал отрываться от соперников. Но собственная ошибка поставила крест на его надеждах на победу уже на втором круге. По словам самого Ринса он тормозил всего на пару метров дальше, чем обычно, но этого хватило, чтобы при резком замедлении переднее колесо потеряло контакт с дорожным полотном в повороте…
3. Марк Маркес
Маркес еще до старта гонки говорил о том, что вряд ли сможет победить в Ассене — у его мотоцикла были явные проблемы со сцеплением с трассой. Во многом из-за этого действующий чемпион выбрал наиболее мягкие составы резины для гонки по сравнению с соперниками. Но даже несмотря на это, Маркес все же подарил болельщикам борьбу за лидерство в первой половине гонки. Но ближе к финишу та самая мягкая резина, видимо, потеряла всякие сцепные свойства, и испанцу пришлось довольствоваться вторым местом. Правда, учитывая, что Дови финишировал лишь четвертым, а Ринс и вовсе сошел, вряд ли это второе место Маркес может считать поражением.
2. Фабио Куартараро
Куартараро на поуле. И, что самое интересное, это уже не сенсация! Третья поул-позиция от дебютанта в этом году, а ведь еще и половины сезона его не прошло. Сколько еще первых стартовых мест сможет завоевать француз в этом чемпионате? Но, наверное, ему все же стоит обратить внимание не только на чистую скорость в субботу, но и на гоночный темп в воскресенье. В очередной раз Фабио проиграл старт, откатившись к первому повороту на четвертое место. Правда, чуть позже он смог отыграться и возглавил пелотон. Но по тому, как нервно вел себя его мотоцикл на прямых, было видно, что Кауртараро полностью убил свою резину в этой погоне за первым местом, и что долго продержаться впереди он не сможет. В итоге гонку француз закончил на третьем месте. И, с одной стороны, после старта с поула, это можно считать своего рода неудачей, но с другой – пилот-дебютант на мотоцикле команды-дебютанта вторую гонку подряд заканчивает на подиуме. Разве это не успех?
1. Маверик Виньялес
Второй год пилотом, приносящим победу Ямахе, оказывается не титулованный Росси (который третий этап подряд не может закончить гонку), а его молодой напарник Виньялес. Стартовав со второй позиции, испанец очень долго боролся в первой половине гонки с Куартараро и Маркесом. Но когда на 15-м круге Маверику удалось вырваться вперед, он, оказавшись на чистой трассе, за пару кругов сначала отъехал от пытавшегося атаковать его Марка, а потом и вовсе нарастил темп, доведя свой отрыв от преследователя до неприличных пяти секунд. Интересно, как чувствовал себя Марк, оказавшийся во время голландской гонки на месте своих преследователей на предыдущих этапах чемпионата мира?
НАСКАР. Чикаго
Третья сила
5 – штормовое небо над трассой в Чикаго; 4 – Джонсон борется с Диллоном-ст за лидерство; 3 – Логано на Чикаго Спидвэй; 2 – Борьба Ларсона с Боумэном; 1 – победитель гонки Боумэн
5. Гроза
В очередной раз небесная канцелярия попыталась отменить гонку главной кузовной серии Америки. Но организаторы гонок, видимо, так устали постоянно менять дату проведения заездов, что решили, во что бы то ни стало, переждать непогоду и все же дать старт в воскресенье. Даже несмотря на штормовое предупреждение. Дождь и вправду стеной накрыл трассу, но закончился так же быстро и неожиданно, как и начался. В итоге после длительной процедуры сушки бетона старт все же был дан, но с задержкой почти в четыре часа.
4. Джимми Джонсон
Стартовав с четвертой позиции, семикратный чемпион сразу ввязался в битву за лидерство с обладателем поул-позиции Остином Диллоном. Многочисленные болельщики Джимми сразу преисполнились надеждами на долгожданную победу своего фаворита, но по ходу гонку Джонсон постепенно выпал из лидирующей группы и в итоге финишировал на том же четвертом месте, с которого и стартовал. Но и этот результат пилот из Калифорнии может смело занести к себе в актив, ведь это всего лишь второе его попадание в топ-5 в этом сезоне.
3. Джоуи Логано
Стартовав только девятнадцатым, Джоуи уверенно пробирался сквозь ряды соперников и после финальных пит-стопов оказался в числе лидеров гонки. Логано находился на расстоянии атаки от двух лидирующих Шевроле, но никак не мог провести решающий рывок. В итоге за 10 кругов до финиша действующий чемпион понял, что заметно поизносил свои передние покрышки, находясь в грязном воздухе от впередиидущих машин, и решил сконцентрироваться на удержании своего третьего места. Вполне взвешенное решение, учитывая то, что основные его соперники по чемпионату провели гонку заметно хуже пилота на желтой машине.
2. Кайл Ларсон
В финале заезда казалось, что Кайл наконец-то прервет свою серию без побед. Решительной атакой Ларсон опередил лидера гонки, но уже через круг вновь откатился на вторую позицию, на которой и финишировал. По признанию самого пилота, в команде решили сделать ставку на большую прижимную силу, и из-за этого его машина была не так эффективна в чистом воздухе, в котором по определению едет лидер гонки. У Кайла был шанс попробовать контратаковать на последнем круге, но, увы, именно в самом конце Ларсон потерял импульс и уже не смог настичь будущего победителя.
1. Алекс Боумэн
После трех подряд финишей на второй позиции весной этого года за Алексом чуть не закрепилось прозвище «вечно второй». И вот долгожданная первая победа! И пришла эта победа как нельзя вовремя: уже поползли слухи о том, что Хендрик ищет молодому пилоту замену… А теперь, после этого успеха и попадания в плей-офф, Алекс может быть спокоен за свое ближайшее будущее. К тому же благодаря этой победе Боумэн буквально взлетел на девятую строчку общего зачета!
Одной строкой
5 – Ладыгин на BR1 на дрэг-стрипе в Быково; 4 – Бомарито за рулем Mazda RT24-P на трассе Уоткинс-Глен; 3 – Эрикссон на шинных тестах 2 июля; 2 – Ferrari F2004; 1 – победитель Ралли Польши Лукьянюк
5. Дрэг
В прошедшие выходные в подмосковном Быково прошел первый этап чемпионата России по Дрэг-рэйсингу. На стрип вышли 39 пилотов разных категорий. В итоге победителями первой гонки сезона в своих зачетах стали Рамон Бусто, Эльшан Асланов, Алексей Волик и Дмитрий Саморуков. Также на этапе в демонстративном заезде стартовал болид команды СМП из гонок на выносливость BR1. На фоне монструозных дрэгстеров его время оказалось, прямо сказать, неубедительным. Теперь ждем ответного шага от четвертьмильных болидов на трассах гонок на выносливость?
4. Гонки на выносливость
Спустя три года после дебюта, прототип Mazda RT24-P одержал первую победу в американском чемпионате гонок на выносливость. Пилоты команды Mazda Team Joest принесли дубль своему коллективу на гонке 6 часов Уоткинс-Глена. Правда, данный успех вряд ли поспособствуют возвращению компании из Хиросимы на трассу в Ле-Мане в ближайшем будущем – уж слишком разные технические требования у заокеанской и мировой серий.
3. Маркус Эрикссон
Эрикссон официально сменил должность в Альфа Ромео. Видимо, решив сосредоточится на американском ИндиКаре, где дела у шведа обстоят куда лучше, чем ранее в Формуле 1, Маркус теперь стал просто тест-пилотом итальянской команды. А место третьего гонщика миланцев занял Брендон Хартли, который будет совмещать эту должность параллельно с обязанностями работы на симуляторе в Феррари.
2. Мик Шумахер
Несмотря на то, что в рамках Гран-При Германии этапа Формулы 2 не будет, Мик Шумахер все равно выедет на трассу. За рулем болида Ferrari F2004, на котором Михаэль завоевал свой последний седьмой титул, Мик в Хоккенхайме проведет показательные заезды. Это уже второй раз, когда Шумахер-младший будет пилотировать автомобиль отца: два года назад Мик проехал в бельгийском Спа на первой чемпионской машине Шумахера — Benetton B194.
1. Ралли
Действующие чемпионы Европы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов на Ралли Польши одержали первую в этом сезоне победу. Россияне практически на минуту опередили своих ближайших преследователей – финский экипаж в составе Яри Хуттонена и Микко Лукки.
Всем Салют! Напишемся через неделю
(Ниже есть кнопочки «нравится», «подписаться» и «поделиться»)
В следующем выпуске:
— МотоГП. Гран-При Германии. Захсенринг. Этап 9/19
— Супербайк. Великобритания. Донингтон. Этап 8/13
— ДТМ. Германия. Норисринг. Этап 4/9
— НАСКАР. Флорида. Дайтона. Этап 18/36
#TatoLis #ПолныйФиниш #ПослеФлага
#Formula1 #Formula2 #Formula3 #MotoGP #NASCAR #Rally #SMPRacing
В статье использованы фотографии с интернет-ресурсов
motorsport.com, twitter.com, crash.net, racefans.com, youtube.com, smpracing.ru,
formula1.com, fiaformula2.com, fiaformula3.com, motogp.com, nascar.com
Использование данных иллюстраций не преследует коммерческих целей.
P.S: больше материалов, новостей, репортажей и статей об автоспорте — HWStar и Masha-Blade
Источник: