Почему недорогой шиномонтаж — это «развод» на деньги
Весна — настоящая страда для работников шиномонтажных мастерских. Особенно ее они любят за то, что в потоке клиентов, меняющих резину с зимней на летнюю обязательно окажется много не особо подкованных в технике автовладельцев, которым можно легко «запудрить мозги», заставив раскошелиться на ненужные услуги.
Самый распространенный жульнический способ обеспечить себя платежеспособной клиентурой, для пункта шиномонтажа следующий: объявить заметно более низкие расценки, по сравнению с прейскурантом соседей-конкурентов, на «переобувку» всех типов легковушек.
Чтобы автовладельцы со всех окрестностей ехали именно к ним. Все хотят сэкономить деньги. При этом возможность сменить колеса, как правило, у большинства автовладельцев имеется только в выходные.
В результате — очередь на «переобувку», что и требуется хитреньким шиномонтажникам. А в процессе работ каждый из желающих подешевле сменить резину автовладельцев выясняет, что, например, очистка диска перед монтажом стоит тут отдельных денег!
Или каждые 5 грамм свинца в балансировочных грузиках оплачиваются отдельно. Кое-где особо «продвинутые» бизнесмены от шиномонтажа додумывались даже требовать отдельной платы за установку колес обратно на машину!
Дополнительная прелесть такого ценообразования еще и в том, что владельцы машин, ожидающие своей очереди, даже услышав о том, как «разводят» их коллег, все равно никуда не уедут: жаль потерянного на стояние около мастерской времени.
Менее наглый, но действенный бизнес-прием — предложение за дополнительную плату смазать колесные болты или ступицы. Мол, чтобы потом проще было снимать колесо. Практическая польза от подобной операции улетучивается, как только вспоминаешь с какой легкостью несколько минут назад шиномонтажник открутил и снял колеса с вашего авто — при полном отсутствии каких-либо смазок на ступице!
Вполне рабочий «развод» клиента шиномонтажной мастерской на деньги — сообщить ему, что «соски» на колесных дисках уже совсем износились и вот-вот порвутся. Большинство автовладельцев верит профессионализму работника и платит по 100—150 рублей за каждый новый «сосок». Хотя старые могли бы еще долго прослужить.
Источник: