Почему автомобили Renault лучше обслуживать у официальных дилеров, а не у серых
Стремительно растущие цены на все и вся вынуждают автовладельцев затягивать пояса потуже. Одни водители стараются реже использовать личный транспорт, другие — предпочитают сокращать расходы, отказываясь в том числе от «дорогих» официальных дилеров в пользу сомнительных «гаражных» мастерских. Что, несмотря на непростое финансовое положение большинства моторизованных граждан, является большой ошибкой.
Почему даже постгарантийные автомобили лучше обслуживать в авторизованных сервисах, портал «АвтоВзгляд» выяснил на примере такой популярной в нашей стране марки, как Renault. Было бы глупо спорить с тем, что расценки у официалов несколько выше, чем на «серых» СТО. Правда, и уровень сервиса у них соответствующий. Чуть переплатив в авторизованном автоцентре Renault, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль попадает в руки квалифицированного механика, прошедшего не один тренинг в учебном центре производителя. Что же до «гаражей», то там концентрация компетентных кадров в разы ниже.
Жесткий регламент
Сотрудники официальных дилерских центров Renault неукоснительно следуют регламентам завода-изготовителя, ведь в противном случае они рискуют нарваться на солидный штраф. Именно поэтому сервисмены на авторизованных СТО всегда согласовывают с клиентом все, даже самые мелкие дополнительные работы. У работников «серых» мастерских руки развязаны — их никто не контролирует. А потому их клиенты частенько заносят в кассу сумму, значительно превышающую ту, что была оговорена перед выполнением работ. И раз уж мы начали с материальной стороны вопроса, то стоит отметить, что Renault постоянно балует своих клиентов различными программами, благодаря которым можно существенно сэкономить как на обслуживании авто, так и при покупке запчастей и аксессуаров.
Источник: