Пикап Isuzu D-Max будет перекроен и останется собой — radiradio

Пикап Isuzu D-Max будет перекроен и останется собой

Леонид Попов,
1 час назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Сильнее всего изменится фронтальная часть, начиная с новых фар, обрамлённых крупными скобками ходовых огней.

Модель Isuzu D-Max готовится сменить поколение. Тестовый образец новой машины несколько часов назад был сфотографирован в Скандинавии. Хотя в прессе часто мелькают слова «третье поколение» и «построенный с нуля», прототип заставляет усомниться в точности прогнозов. Поколение, может, и назовут третьим, но целый ряд линий и разъёмов на кузове намекает на сильную переработку генерации «номер два», являющейся перелицованным клоном пикапа Chevrolet Colorado.

Самая сомнительная часть прототипа: кабина с дверями и контуром остекления, зеркалом и его креплением — как на прежней модели. Верхняя подштамповка, однако, проходит не по центру дверных ручек, а над ними.

В любом случае, машина сохранит раму, схему подвесок (двухрычажка спереди и мост на рессорах сзади) и основной ассортимент моторов (это дизели 2.5 и 3.0). К слову, о них. В России пикап пока что представлен только с дизельным двигателем 2.5 (163 л.с., 400 Н•м), а в новом одобрении типа транспортного средства, опубликованном Росстандартом 25 декабря 2018 года, компанию мотору 2.5 составляет и дизель 3.0 (177 л.с., 430 Н•м). Причём он тоже может сочетаться с «механикой» и «автоматом». Только «автомат» другой, шестиступенчатый, в то время как дизелю 2.5 положен пятидиапазонный (оба Aisin). Добавление нового агрегата в гамму «ди-макса» для нашего рынка ожидается весной.

Даже фонари в целом повторяют прежние, только с небольшой корректировкой в рисунке.

По части электроники в «третьем» «ди-максе» мы увидим прогресс: что-нибудь вроде мультимедийной системы с интерфейсом Apple CarPlay или адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и системы автоматического торможения. Японцы собираются поработать над отделкой интерьера и даже добавить в ассортимент более «роскошный» вариант для борьбы с дорогими пикапами наподобие мерседесовского «икс-класса». Известно ещё, что новый D-Max обретёт клона по имени Mazda BT-50 следующего поколения. У Мазды будет оригинальная внешность с той же начинкой. И выпускать её будет именно Isuzu для своего японского партнёра.

Похоже, что фотографы, приславшие нам снимки, поработали фотошопом. Но не над пикапом, а над фоном съёмки.

Где-то в 2019 или 2020 году компания представит родственный «ди-максу» внедорожник Isuzu MU-X, аналогично перекроенный, насколько это возможно. Напомним, что MU-X является «творческой интерпретацией» модели Chevrolet Trailblazer, которая уже успела обновиться в 2016-м. (Не путайте её с «просто» Блейзером 2018-го, паркетником с несущим кузовом, родственным Кадиллаку XT5.)

Что в пикапе D-Max нужно менять в первую очередь?

    1.Внешность

    2.Салон

    3.Гамму двигателей и коробок

    4.Мультимедиа, электронные системы помощи

    5.Шасси

    6.Всё требует обновления

    7.Ничего не надо. И так всё хорошо

Источник: drive.ru