Первый тест-драйв нового KIA Cerato: эталонный прорыв
Первый тест-драйв нового KIA Cerato: эталонный прорывФото KIA В премиальных амбициях корейской KIA сегодня мало кто сомневается даже несмотря на то, что представители марки всякий раз дипломатично уходят от прямых ответов на этот вопрос, регулярно задаваемый им автожурналистами. Однако новые поколения и рестайлинговые версии популярных моделей, выведенных компанией на рынок только в нынешнем году, говорят о высоких устремлениях корейского производителя лучше любого официального спикера. KIACerato
При этом и флагман бренда Stinger, и обновленные Оptima, Sportage, Sorento Prime, и пережившие смену поколений Ceed и Cerato уже сейчас вплотную подобрались ко многими представителям премиального сегмента и по дизайнерским решениям, и по технической части, и по опциям комфорта. А уж в среднем ценовом диапазоне, а тем более — в бюджетном, готовы дать бой самым именитым конкурентам.
Впрочем, если об умениях и способностях первых пяти «мушкетерах короля» мы уже довольно подробно рассказывали, то чем возьмет противников свежее поколение KIA Cerato, чьи российские продажи открываются 1 октября 2018 года, пока мало кому известно.
Портал «АвтоВзгляд» одним из первых испытал новобранца в деле, оценив его подготовку к грядущим рыночным сражениям (в главных соперниках авто — Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Hyundai Elantra, Ford Focus).
Фото KIA
Хотя, заметим, и предыдущая генерация модели, которая, надо сказать, еще какое-то время будет продаваться у нас под названием Cerato Classic, может на равных спорить с одноклассниками. Весьма привлекательная снаружи и внутри, машина демонстрирует отменные динамические способности, откровенно провоцируя своего владельца на весьма активную — и при этом уверенную — езду и в городе, и на загородных просторах. Поэтому совершенно непонятно, почему (особенно если принять во внимание вкусную начальную цену в 989 900 рублей) автомобиль не расходился, как горячие пирожки — в минувшем году его выбрали чуть менее 7000 автолюбителей.
ИЩЕМ КРАЙНИХ
Возможно, злую шутку сыграл с авто талант маэстро Шрайера. Седан, вышедший из-под его пера, безусловно и однозначно отвечает всем мировым трендам автостроения, однако за душу берет не всех и не всегда — нет в нем той изюминки, на которую бы клюнул массовый покупатель. С другой стороны, тут подкачали и маркетологи бренда, не сумевшие объяснить потенциальному клиенту, почему именно это транспортное средство должно стать его выбором — позиционирование очень шустрой и комфортной бюджетной «зажигалки» оказалось не на уровне. Но, похоже, с выходом на рынок четвертого поколения KIA Cerato и эти проблемы решены.
Хотя бы потому, что новинка российского рынка представлена корейским автостроителем невероятно просто, но максимально емко. Знакомьтесь: перед вами эталонный, по его мнению, седан в своем классе. И, честно говоря, с подобной характеристикой трудно не согласиться, хотя о вкусах, как известно, не спорят.
Источник: