Первый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: бить будете? — radiradio

Первый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: бить будете?

    АвтомобилиТест-драйв

Первый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: бить будете?Фото: АвтоВзгляд Бюджетный седан Geely Emgrand 7 продавался у нас с позавчерашним фейслифтом 2016 года. Потом был ещё один, который нас миновал. И вот, наконец, свершилось — китайско-белорусский автомобиль с третьим по счету рестайлингом амбициозно прибыл в Россию. Портал «АвтоВзгляд» испытал новинку до старта продаж, и готов поделиться впечатлениями. GeelyEmgrand 7

Для начала о ценах. Точнее о том, какими их видим мы, китайцы и ожидают фанаты. Дореформенный седан стоил от 649 000 рублей до 799 000 рублей. Он длиннее, шире и ниже Lifan Solano II с ценником от 679 900 ₽ до 809 900 ₽, а также длиннее и шире седана Lada Vesta, цены на который варьируются в том же диапазоне, что и у Geely. В прицел попадают и корейцы со своими «Риослярисами», а так же французы с Renault Logan. Ожидается, что небрежную китайскую пощёчину получит каждый из этого списка. Но есть ли чем бить?

Не сказать, что Emgrand похорошел, значит соврать. Впрочем, сбоку, кажется, седан совершенно не изменился. Зато радиаторная решетка и бамперы точно новые. Задние фонари получили россыпь светодиодов, а в вечернее время владельцы новоиспеченного «азиата» с белорусским акцентом будут наслаждаться светом мощной линзованной оптики.

Гораздо больше переделок в салоне, куда попадаешь благодаря системе бесключевого доступа, не вынимая ключ-брелок из кармана. Передняя панель выполнена в стиле кроссовера Geely Atlas — здесь столь же широкая посеребренная, но более фактурная декоративная накладка и узнаваемая форма центральных воздуховодов. Кресла, обитые экокожей с аккуратной белой прострочкой, довольно удобны, и имеют замысловатую форму. Их профиль ближе к спортивному, потому как боковая поддержка весьма развита и вполне рабочая. В нашем случае регулировки ручные, но в топовых комплектациях обязательно появятся и электрические.

Мультимедийный комплекс отличается от того, что мы видели в «Атласе», и уж тем более от того, что предлагал дореформенный седан. Огромный цветной экран, сносная графика и даже управляющий процессор и тачскрином не «тупят» — перелистывание меню происходит быстро и без запинок, а прокрутка контактов записной книги и вовсе стремительная. Отдельно жмем краба китайским братьям за звук, чье качество оказалось неожиданно хорошим. А вот изображение, увы, оценить не удалось. Наш седан не оснащен камерой заднего вида. Но её так же, как и электрорегулировки обещают в более дорогих версиях.

Источник: avtovzglyad.ru