Первое знакомство с полноприводными Peugeot и Citroёn для России
Фото: АвтоВзгляд Первые предсерийные «французы» с колесной формулой 4х4 намедни были показаны на стапелях конвейера ПСМА Рус в Калуге. В массовый тираж внедорожные версии пойдут во второй половине октября этого года. Тогда же они и поступят в продажу в дилерские центры. Портал «АвтоВзгляд» уже успел познакомиться с новинками.
Впрочем, раскатывать губу на тему, что в полноприводном исполнении мы вот-вот увидим гражданские авто (кроссоверы Peugeot 3008, 5008, Citroёn Picasso и Aircross) совершенно не стоит, ибо ставку менеджмент компании делает на коммерческий транспорт. В частности, на легкие грузовые фургоны Peugeot Expert и Citroёn Jumpy, а так же на микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer.
В компании считают, что для SUV и компактвэнов наличие полного привода отнюдь не является решающим фактором для совершения покупки, в то время как в сегменте малого коммерческого транспорта 50 процентов всех продаж приходится именно на машины с колесной формулой 4х4.
Таким образом, французская марка рассчитывает практически вдвое увеличить объемы продаж своих машин для бизнеса. Система полного привода доступна для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы машин. Теперь давайте подробнее остановимся на том, что именно и за какие деньги готовы предложить россиянам французы.
Итак: визуально полноприводные авто мало чем отличаются от своих переднеприводных собратьев по цеху. Выдает, разве что клиренс, увеличенный за счет проставок до 20 сантиметров (это на 2 «сэмэ» больше стандартной модификации). Но говоря объективно, в глаза этот факт совершенно не бросается.
А вот ежели присесть на корточки и приглядеться к задней части авто, то здесь мы увидим редуктор, с подведенным к нему карданным валом. Коробка передач в новой модификации машин усиленная и на ней стоит механизм отбора мощности, благодаря которому через вискомуфту крутящий момент перераспределяется между передней и задней осями.
Источник: