Паркетник Toyota RAV4 осмелел в версии TRD Off-Road — radiradio

Паркетник Toyota RAV4 осмелел в версии TRD Off-Road

«Пятый» RAV4 продаётся в Штатах уже два месяца в пяти комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. За основу TRD Off-Road взята Adventure ценой $32 900 (2,16 млн рублей). Тяга к приключениям у неё внешне выражена в массивных бамперах, накладках на арки и рейлингах.

Исполнение TRD Off-Road в Америке получают только настоящие вездеходы Tacoma и 4Runner, а теперь версией с тем же названием вдруг обзавелась «паркетная» Toyota RAV4 пятого поколения. Компания не боится тем самым дискредитировать пакет TRD Off-Road, потому что есть «самый внедорожный» набор TRD Pro, зато Рафик сможет съезжать с асфальта смелее. Ему выдали подвеску и колёса, «вдохновлённые» ралли, однако на рынок США разрешили выйти лишь осенью.

Салон обтянут синтетическим материалом SofTex, который похож на кожу, но легче и прочнее неё. В глаза бросаются красные акценты и контрастная прострочка. Логотипы TRD размещены на подголовниках и всепогодных ковриках. Оснащение, очевидно, почти максимальное.

Изначально RAV4 Adventure был наделён атмосферной «четвёркой» 2.5 (206 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом, дорожным просветом в 218 мм и передовым комплексом безопасности Toyota Safety Sense. При переходе в комплектацию TRD Off-Road паркетник получил двухтрубные амортизаторы, демпферы на отбой и сжатие с уникальными красными пружинами, вездеходные шины Falken Wildpeak A/T на 18-дюймовых матово-чёрных легкосплавных дисках TRD и кое-какой декор… До российского рынка пока не добрался обычный «пятый» Рафик, который будет производиться в Санкт-Петербурге. Ждём его через несколько месяцев.

Константин Болотов,

три часа назад.

Фото: Toyota

Источник: drive2.ru