Паркетник Aston Martin DBX впервые показал интерьер
Константин Болотов,
2 часа назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, carscoops.com
Прототипы в нахальной рекламной раскраске колесят по британских дорогам уже полгода, но теперь испытания переместились на Нюрбургринг. В облике машины нет ничего, что мы не видели бы раньше.
Первый кроссовер марки Aston Martin по имени DBX отпразднует премьеру в октябре-декабре этого года, а на конвейер встанет в 2020-м. Производитель не то что не прячет опытные образцы — он их показывает при любом удобном случае. Однако интерьер ему до сих пор удавалось скрывать. Теперь папарацци заглянули в салон и увидели там кучу компонентов от Мерседеса: руль, кнопки, крутилки. Даже на ключе висит брелок с трёхлучевой звездой… Впрочем, Aston Martin и Mercedes-Benz сотрудничают давно и детали из Штутгарта есть в каждой модели Астона. Просто они не так бросаются в глаза, как на прототипе.
На центральном дисплее светится меню из интерфейса MBUX, но это не точно. Из руля извлечены подушка и клаксон, поэтому сигналить надо зелёной кнопкой. Тумблер, грубо вкрученный в панель, управляет дворниками. Дефлекторы обдува уже встречались на купе Vantage. После осмотра возникают сомнения, что Aston успеет доделать DBX в срок.
Оформление кормы — фейк в чистом виде. Ещё жив в памяти концепт, дававший представление о задней части. А реклама Pirelli — партнёрская. В марте шинники пустили DBX на свой полигон Sottozero в Швеции для тестов в зимних условиях.
От Мерседеса должен прибыть по меньшей мере один двигатель для «ди-би-икса» — битурбовосьмёрка 4.0, которая на спорткаре Mercedes-AMG GT S развивает 522 л.с., 670 Н•м. Ещё ожидаются моторы V12 5.2 и V6 3.0, а также бензоэлектрическая установка с турбошестёркой. В конечном счёте DBX обнимется с Лагондой и перейдёт на батарейное питание в Сейнт-Атане.
Унификация с Мерседесами прибавляет очков «ди-би-иксу»?
1.Ну разумеется
2.Если да, то немного
3.Нет, это вредная связь
Источник: