Пара вэнов Citroen C4 Picasso сменила имена в России
В Европе исполнение Rip Curl заготовлено и для короткого Спейс Турера C4, и для удлинённого Гранда. В России такая версия положена только второму.
В апреле нынешнего года французы поменяли названия компакт- и минивэна Citroen C4 Picasso и Grand Picasso на C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer. Компания Citroen Россия официально переименовала эту пару и на нашем рынке. Заодно у Гранда C4 появилась специальная версия Rip Curl. У Туреров три уровня комплектации, не считая Rip Curl: Live, Feel и Shine.
В Live входят система стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости, слежение за усталостью водителя, подогрев и электропривод зеркал, обогрев передних сидений, датчики света и дождя, аудиосистема с семидюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком, шесть подушек безопасности.
Минимальная цена на модель C4 SpaceTourer (версия Live) составляет 1 907 000 рублей. Это будет автомобиль со 150-сильным бензиновым мотором 1.6 и шестиступенчатым «автоматом». Аналогичный Grand C4 SpaceTourer обойдётся в 1 982 000 рублей. Впрочем, Grand можно купить даже дешевле его короткой «сестры», всего за 1 854 000, но модификацию с дизелем на 115 сил и с шестиступенчатой «механикой». И это единственная трёхпедальная версия среди обоих Спейс Туреров C4. Остальные исполнения — только «автоматические».
В зависимости от опций и комплектации на Спейс Турерах C4 можно установить ксеноновые фары и панорамную крышу, распознавание знаков ограничения скорости и ассистент парковки, систему окружающего обзора и кожаную отделку сидений.
Сотрудничество Ситроена и компании Rip Curl, выпускающей одежду и спортивные аксессуары, давнее. Увы, в нынешнем случае дополнения в машине не столь внушительные, чем были, скажем, в концепте SpaceTourer Rip Curl. Основана новая версия на комплектации Feel, что сразу предполагает функцию подсветки поворотов у противотуманок, 12-дюймовый центральный экран, навигацию, MirrorLink и Apple CarPlay, задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал и атермальное лобовое стекло.
На снимках в новости показаны вэны нынешнего года, но ещё до переименования, поэтому на номере видна надпись Picasso.
В исполнении Rip Curl к вышеперечисленному добавятся литые 17-дюймовые диски Zephyr вместо 16 дюймов, наружные зеркала в цвете Noire Onyx, сильно тонированные задние стёкла, электропривод регулировки поясничного подпора кресла водителя и переднего пассажира, функция массажа с регулировкой интенсивности. Стоит Grand C4 SpaceTourer Rip Curl 2 130 000 рублей. Мотор тут тоже бензиновый 150-сильный плюс «автомат».
Внешне спецсерия выделяется стикерами Rip Curl на передних дверях, а в салоне — двухцветной тканевой обивкой Grey Yatago (комбинация чёрного и серого), светлой передней панелью и дизайнерскими ковриками.
Выбор компакт- и минивэнов в России невелик. Близкий по мощности к обычному Спейс Туреру компакт Volkswagen Caddy Trendline с «роботом» будет дизельным (объём 2,0 л). Такая 140-сильная машина обойдётся в 1 982 200 рублей. Рядом — представитель премиум-сегмента, BMW Active Tourer второй серии. Его 140-сильный полуторалитровый вариант 218i c «роботом» стоит от 1 911 700. А у модели Grand C4 SpaceTourer прямых соперников фактически нет. При длине 4,6 м она попадает между компакт- и минивэнами. Более крупные Toyota Alphard и Chrysler Pacifica стоят больше четырёх миллионов. А у обсуждаемой пары Ситроенов самая дорогая версия — Citroen Grand C4 SpaceTourer Shine — оценена в 2 266 000 рублей.
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото: Citroen
Источник: