Обновлённая модель Kia Sportage изменится снаружи и внутри
Эмиль Вернер,
16 мая 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Поговаривают, мировой дебют модернизированного Спортейджа состоится на Парижском автосалоне в октябре 2018 года, а продажи стартуют в первом квартале 2019-го. О ценах пока речи не идёт, но нынешний Sportage в России стоит от 1 289 900 до 2 159 900 рублей без учёта спецпредложений.
В Германии на дорожных тестах засветился прототип рестайлингового кроссовера Kia Sportage. Перед нами версия GT-Line, которую испытатели оставили без камуфляжа. Видно, что у пятидверки изменились решётка радиатора, передний и задний бамперы, рисунок фар, светодиодных противотуманок и задних фонарей, а также 19-дюймовые колёса. Правда, в отличие от соплатформенного обновлённого Тусана, Sportage сохранит интерьер почти нетронутым. Не беда ― салон у паркетника Kia и сейчас выглядит достойно. Важнее, что по технике у Спортейджа планируется серьёзная модернизация.
У обновлённого кроссовера появится улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Sportage после фейслифтинга превратится в умеренный гибрид. Модель оснастят системой EcoDynamics+: совместно с дизельным двигателем будет работать стартер-генератор с ременным приводом, питающийся от 48-вольтовой литиево-ионной батареи. Известно, что ёмкость тягового аккумулятора составляет 0,46 кВт•ч, а пиковая мощность стартер-генератора достигает 10 кВт (13,6 л.с.). Он же наделён функцией start/stop, с помощью которой двигатель глушится и запускается на ходу. Кстати, Hyundai Tucson подобной силовой установки в своём активе не имеет.
Нынешний Kia Sportage ― популярный автомобиль. Он поступил в продажу весной 2016 года, и с тех пор в мире купили свыше миллиона машин. Главный рынок для модели ― Европа (131 783 автомобиля за 2017-й), на втором месте ― США (72 824). В прошлом году россияне приобрели 24 611 машин.
Скорее всего, дизель-электрическую систему в Спортейдже разработают на основе «турбочетвёрки» 1.6 CRDi (115 или 133 л.с.), которая придёт на смену агрегату 1.7 CRDi (115 или 141 л.с.). Также из гаммы убрали двухлитровый 136-сильный турбодизель, как это сделали в случае с Тусаном. В остальном линейка двигателей останется прежней ― в неё войдут атмосферный 1.6 GDi (132 л.с.), наддувные 1.6 T-GDi (177 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.). Клиентам, как и раньше, предложат версии с передним или полным приводом, с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.
Какой из соплатформенников больше нравится?
1.Hyundai Tucson
2.Kia Sportage
3.Оба хороши
4.Ни один не нравится
Источник: