Новый компактвэн BYD D1 удивил одной сдвижной дверью — radiradio

Новый компактвэн BYD D1 удивил одной сдвижной дверью

Константин Болотов, 23 июля 2020. Фото: autohome.com.cn, BYD

Передок оформлен в свежем фирменном стиле Dragon Face 2.0. Огни в обоих бамперах вписаны в L-образные элементы. На передних крыльях видны зарядные порты. Типоразмер шин: 195/60 R16.

Компания BYD сертифицировала в Китае новый электрический компактвэн D1, имеющий лишь одну сдвижную дверь по правому борту. Описание у модели пока отсутствует. Иероглиф на носу указывает на принадлежность к семейству BYD Qin, которое лишилось седана, но включает компактный кроссовер и минивэн Qin Max. Они доступны в трёх версиях: бензиновой (1.5, 160 л.с., 245 Н•м), гибридной DM (от 303 л.с., 490 Н•м до 473 л.с., 775 Н•м) и электрической EV, с приставкой Pro и без неё.

По размеру машинка немного крупнее, чем Opel Meriva: 4390×1850×1650 мм. Однако колёсная база у неё, как у трёхрядного кроссовера, — 2800 мм. Снаряжённая масса — 1640 кг, полная — 2015.

Минивэн BYD Qin Max EV и кроссовер BYD Qin Pro EV наделены мощностью в 120 и 135 кВт (163 и 184 л.с., 280 Н•м). Батарея ёмкостью 59,1 кВт•ч означает запас хода в 405 км по циклу NEDC. У паркетника также есть аккумулятор на 71 кВт•ч и 502 км.

Несмотря на могучих собратьев, компактвэн довольствуется одним электромотором TZ180XSA мощностью в 100 кВт (136 л.с.). Максимальная скорость — 130 км/ч. О батарее, пробеге и дате выпуска ничего не сказано. По слухам, D1 стартует в четвёртом квартале. Напомним, марка BYD, тесно взаимодействующая с Тойотой, ближе к зиме начнёт европейскую экспансию: в Норвегии высадятся электрокары Tang и Han.

Комментарии 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru