Новенькая Honda HR-V раскрыта на патентных изображениях — radiradio

Новенькая Honda HR-V раскрыта на патентных изображениях

Константин Болотов, 10 февраля 2021. Иллюстрации: Honda, Vanhoe Rage

Сейчас HR-V меньше походит на CR-V. В базе «третьего» паркетника, быстрее всего, лежит прежняя платформа от хэтчбека Fit, потому размеры модели не должны поменяться. На данный момент длина варьируется в границах 4295–4335 мм, колёсная база — 2610.

Премьера третьего поколения субкомпакта Honda HR-V назначена на 18 февраля. Мы уже лицезрели шоу-кар SUV e:concept, официальные тизеры и замаскированный макет. Настало время патентных рисунков. Буквально понятно, что «купе» получит в Европе гибридную установку e:HEV (она же i-MMD), известную по моделям CR-V, City, Jazz, Insight.

Патентовано два варианта шестиугольной решётки («в крапинку» и с горизонтальными планками), столько же видов бамперов (с защитными пластинами и без). Капот и боковины стали наименее рельефными. Ручки задних дверей, как на данный момент, спрятаны «по углам».

Интерьер припоминает новейший Цивик. У него тоже интегрированный тачскрин заменён подвешенным, а «климат» управляется 3-мя крутилками. В поддержке Apple CarPlay и Android Auto можно не колебаться.

На рынках, где «3-ий» HR-V не будет чисто гибридным, сохранятся бензиновый атмосферник 1.5 (130 л.с., 155 Н•м) при шестиступной «механике» и турбочетвёрка 1.5 (182 л.с., 240 Н•м) с вариатором. Выбор меж фронтальным и полным приводом остается, но не всюду. Большей популярностью субкомпакт пользуется в Китае, где за 2020 год продано 168 272 единицы под именованием XR-V, 150 363 машинки как Vezel, 6579 как электрокар X-NV, 5388 как Acura CDX и 2376 штук как электрокар Everus VE-1. В сумме выходит 332 978.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru