Nissan Micra 2019*
Ниссан Микра 2019 рестайлинг
-
Тип кузова хэтчбек
ПоколениеV-2017, рестайлинг
Класс B-2
Сборка Франция
Платформа CMF-B
Двигатели бенз. 1.0(72л.с./100л.с./117л.с.)
диз. 1.5 (90л.с.)
КПП 5 МКПП| 6 МКПП | вариатор
Привод передний
Цена≈ от 13 500 $
не продается в РФ
Обновленное пятое поколение Nissan Micra было представлено публике в конце января 2019 года. Субкомпактный хэтчбек получил минимальные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, однако обзавелся новыми двигателями и вариатором Xtronic. Продажи и поставки в Россию по-прежнему не планируются.
new Nissan Micra 2019 facelift
Экстерьер и интерьер
Внешне обновлённую Микру можно безошибочно выделить по ячейкам на фальшрадиаторной решётке, где до рестайлинга были полоски. В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.
салон новой Ниссан Микра 2019
Оснащение
Новый 117-сильный двигатель предлагается на Nissan Micra в комплектациях Acenta, Tecna и, конечно, N-Sport. При этом спортивный пакет будет доступен во всей модельной гамме.
Nissan Micra N-Sport 2019
Nissan Micra N-Sport 2019
Он включает корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна, литые колесные диски, тонированные стекла задних дверей, противотуманные фары, спортивные сиденья, зашитые в алькантару, бесключевой доступ и шильдики N-Sport.
Доступны следующие системы помощи водителю: Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning.
Двигатели и КПП
Технический апгрейд призван помочь Микре занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм.
Также у Микры появился ещё один литровый мотор с обозначением DIG-T, выдающий 117 л.с. и 180 Нм, но это, как уверяет производитель, не более мощная версия агрегата IG-T, а совсем другой мотор! Тут, впрочем, тоже есть антифрикционное напыление в цилиндрах и электроактуатор крыльчатки, но также есть электронное управление клапаном избыточного давления, облегчённая головка блока, регулировка фаз на впуске и на выпуске, сажевый фильтр для обеспечения требуемой чистоты выхлопа.
С двигателем DIG-T и 6-ступенчатой «механикой» Micra набирает первую «сотню» за 9,9 секунд, что позволило маркетологам отнести такую модификацию к категории «подогретых» хэчтбеков, ориентированных на активное вождение. В угоду любителем погонять по серпантинам на наиболее мощной Микре перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и «заострено» рулевое управление.
В моторной гамме кроме того остались прежний 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» (72 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.).
Цены и комплектации
В Европе продажи рестайлинговой версии Ниссан Микра начнутся в ближайшее время. Точные цены пока не озвучени, но предполагается, что стартовать отметка будет с 12 тысяч евро за базовую комплектацию авто.
Видео
Технические характеристики Nissan Micra 2019
Мотор
1.0
1.0
1.0
1.5 dCi
Топливо
бензин
дизель
Тип
атмосферный, 3-цилиндра
турбо
Мощность
72 л.с. при 5500 об/мин
100 л.с.
117 л.с.
90 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
95 Н*м при 4250 об/мин
160 Н*м
180 Н*м
220 Н*м при 1750 об/мин
КПП
5 МКПП
5 МКПП / вариатор
6 МКПП / вариатор
5 МКПП
Привод
передний
Габариты Д∙Ш∙В
3995 ∙ 1742 ∙ 1455 мм
Колесная база
2525 мм
Клиренс
145 мм
Подвеска
независимая — McPherson спереди
торсионная балка сзади
Усилитель руля
электрический
КОНКУРЕНТЫ NISSAN MICRA
B-2 МАЛЫЙ КЛАСС
datsun
mi-DO
7 500
Renault
Logan|Sandero
7 500
lada
Largus
8 500
lada
Vesta
8 500
volkswagen
Polo
9 300
fiat
Punto
9 500
hyundai
Solaris
11 000
kia
Rio
9 500*
ford
Fiesta
10 000*
skoda
Rapid
10 500
Источник: