На рынок Европы вышел «заряженный» Golf GTI TCR
По умолчанию устанавливаются дифференциал повышенного трения спереди, перфорированные тормозные диски, 18-дюймовые кованые Belvedere или легкосплавные Milton Keynes, сплиттер, спойлер на крышу, диффузор, чёрные корпуса наружных зеркал и накладки на пороги.
Дорожный хэтчбек Volkswagen Golf GTI TCR был представлен весной 2018-го в статусе концепта с обещанием серийной версии к концу года. Но что-то (вероятно, эконормы WLTP) сдвинуло сроки, поэтому приём заказов в Европе открылся только сейчас. Будучи интерпретацией гоночной модели, Golf GTI TCR оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.0 (290 л.с., 370 Н•м) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Сугубо переднеприводный хэтч разменивает сотню за 5,6 с, то есть обгоняет распроданную модификацию Golf GTI Clubsport S, которой требуется 5,8. Максимальную скорость в 250 км/ч за доплату можно увеличить до 260.
Сиденья-ковши отделаны микрофиброй. Руль считается эксклюзивным спортивным, а его кожа снабжена перфорацией на отметках «три» и «девять часов». У ремней безопасности есть красная окантовка. При открытии передних дверей логотип TCR проецируется на дорогу.
Цена в 38 950 евро (2,95 млн рублей) — не окончательная. Она способна вырасти за счёт двух опциональных пакетов, включающих «лишние» 10 км/ч. Первый стоит 2350 евро и предлагает адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами DCC, а также 19-дюймовые диски Reifnitz с шинами размерности 235/35 R19. Во втором пакете (3200 евро) тоже есть DCC, спортподвеска и колёса аналогичного размера, но — с дисками Pretoria и полусликами. В дополнение идут колёсные замки и противоугонная система. Отдельных денег требуют окрашенная в чёрный крыша, «сотовая» декоративная плёнка, углепластиковые корпуса зеркал… В России лучше ждать не этот Golf, а «восьмой».
Константин Болотов,
полтора часа назад.
Фото: Volkswagen
Источник: