На испытаниях замечены приподнятые хэтчбеки Toyota Yaris — radiradio

На испытаниях замечены приподнятые хэтчбеки Toyota Yaris

Константин Болотов, 27 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, paultan.org

«Мул» в кузове предыдущего («третьего») Яриса примечателен увеличенным клиренсом, который обычно не превышает 140 мм.

Новый субкомпактный паркетник Тойоты должен был дебютировать в Женеве, но выставка отменилась. Премьера перенесена на лето или осень, а испытания модели продолжаются. Папарацци обнаружили два разных прототипа в оболочках от старого и нового Ярисов для Европы. Один из них — грядущий «B-SUV», построенный на платформе GA-B. Другая машинка может быть кросс-версией хэтчбека с условным названием Yaris Cross.

В ходе тестов прототип Тойоты равняется на одноклассника в лице «второго» паркетника Renault Captur. Сопоставлять с конкурентом приподнятую модификацию Яриса нецелесообразно, значит, «мул» и есть будущий B-SUV. Заметим, задняя подвеска больше похожа на балку, чем на многорычажку.

Под виниловой плёнкой сразу узнаётся новый Yaris. Почему заклеена светотехника — загадка. Вряд ли у вседорожника Yaris Cross будет особенная оптика, а вот в обвесе из некрашеного пластика можно не сомневаться.

Toyota обещала, что новый B-SUV получит повышенный клиренс, интеллектуальный полный привод AWD-i и гибридную силовую установку. На «тележке» GA-B уже построены близнецы Toyota Raize и Daihatsu Rocky. Они наделены бензиновой «тройкой» 1.0 (98 л.с., 140 Н•м) с вариатором и опциональным приводом на все колёса. Дорожный просвет составляет 185 мм. «Четвёртый» Yaris в Японии располагает гибридной системой THS II с трёхцилиндровым двигателем 1.5 (91 л.с., 120 Н•м) и задним электромотором E-Four (80 л.с., 141 Н•м).

Комментарии

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru