Модель Aston Martin DBS Superleggera Volante вышла на тесты — radiradio

Модель Aston Martin DBS Superleggera Volante вышла на тесты

Леонид Попов,
15 мая 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

При беглом взгляде этот образец Астона похож на открытый DB11, но, присмотревшись, замечаешь: тут другие передний бампер, решётка радиатора, капот, а у фар стекло иной формы.

Прототип купе, которое в серии получит обозначение Aston Martin DBS Superleggera, мы видели ещё прошлой осенью, а теперь фотошпионы подловили на дороге кабриолет DBS Superleggera Volante, наследника «открытки» Vanquish Volante. Как и закрытый собрат, он пока ещё является так называемым мулом, то есть использует для «прикрытия» части кузова другой модели (а именно DB11 Volante).

Среднему Астону в линейке его двухдверок, то есть DB11, положены два выхлопных патрубка. А тут их четыре. Конечно, в итоге они будут иначе оформлены, но их число, видимо, сохранится.

Накладки мешают рассмотреть финальную форму воздухозаборников, а под временными сетками на капоте просматриваются крупные вентиляционные окна. Примерно там же они сохранятся в серии, только выглядеть будут куда изящнее.

Такое заимствование неслучайно. Мы уже говорили, что семейство DBS Superleggera (преемник купе и кабриолета Vanquish) получит свою вариацию современной платформы от Астона DB11. У него же будет взят двигатель V12 5.2 biturbo, только в доработанном виде и форсированный приблизительно до 650 сил.

Салон прототипа также пока ещё взят от модели DB11, но уже есть небольшие отличия. Скажем, переделан контроллер мультимедийной системы на тоннеле.

Напомним: слово Superleggera — это не только «сверхлёгкий» по-итальянски, но и часть имени ателье Carrozzeria Touring Superleggera, и название запатентованной им технологии постройки кузовов (изогнутые панели, например из алюминиевого сплава, на тонком стальном трубчатом каркасе, повторяющим обводы машины), появившейся в 1930-х.

Профиль DB11 не позволяет оценить вид будущего DBS. Впрочем, основные отличия флагманского кабриолета от одиннадцатой модели должны заключаться не в размерах, а в начинке.

Ту свою первую технологию Carrozzeria Touring разрешила использовать ряду автопроизводителей, в том числе фирме Aston Martin. В 1950-1960-х метод Superleggera применялся в серии Астонов DB, в некоторых Альфах, Lamborghini, Ferrari и Maserati. Технологии кузовостроения с тех давно ушли вперёд, а слово осталось. И вот теперь оно снова будет красоваться на Астоне. У букв DBS — своя история. В линейке Астонов такое сочетание применялось дважды (это были модели 1967–1972 и 2007–2012 гг.). По неофициальным данным, купе DBS Superleggera дебютирует уже в июне, а кабриолет DBS Superleggera Volante компания покажет через несколько месяцев, вероятнее всего, уже в 2019 году.

Какой из новых DBS для вас интереснее?

    1.Купе

    2.Кабриолет

    3.Оба в равной степени

    4.Ни один из них

Источник: drive.ru