Mercedes-Benz S-Class 2021
Обзор Mercedes S-Class 2021
-
Тип кузова седан
ПоколениеⅦ-2021 (W223)
Класс F-Class
Сборка Германия
Платформа MRA
Двигатели бенз. 3.0t(389/457л.с.)
диз. 2.9(286/330л.с.)
КПП автомат 9G-TRONIC
Привод задний | полный
Дата выходаосень 2020 года
Цена≈ от 115 000 $
Предыдущие два поколения этого легендарного автомобиля разошлись полумиллионными тиражами, и в сентябре 2020 года представлен новый эталон представительского седана.
release Mercedes-Benz S-Class 2021
Седьмое поколение (W223) построено на новой модульной платформе MRA II – это усовершенствованная MRA, которая может быть опционально дополнена активной гидропневматическая подвеской, которую научили не только управлять каждым из 4х амортизаторов по отдельности, подстраиваясь под считываемые неровности дороги, но и поднимать автомобиль на 80мм при угрозе бокового удара, что переводит его в более прочный порог и повышает безопасность пассажиров.
Опционально можно дополнить систему полноуправляемым шасси, в котором задние колеса способны поворачиваться на 10% для большей маневренности 5,2-метрового седана на небольших скоростях или для ввинчивания в повороты на больших.
Экстерьер
Со сменой поколения был довольно смело переработан интерьер, что довольно редко встречается на хорошо продающихся моделях. Серьезно улучшили аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления самый низкий в классе -0.22, что позволило добиться расхода топлива 6л по трассе для самых экономичных вариантов.
сзади Мерседес S-класса 2021
Не малую роль в этом играет и кузов, который уже на половину сделан из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Кстати, в этом поколении кузов будет иметь только форму седана – к выбору будет лишь доступна длиннобазная версия, а купе и кабриолет можно купить только в текущем поколении – через год эти модели снимут с конвейера.
Среди опций есть продвинутая оптика Digital Light способная не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу дополненной реальности.
Mercedes-Benz S-Class 2021
Теперь можно выбирать дверные ручки – между стандартными и утопленными в двери.
Интерьер
Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.
Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.
Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.
Мерседес S-класса 2021 внутри
Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.
Безопасность и комплектации
Умная система постоянно следит за водителем и автоматизирует многие действия, например, MBUX способна автоматически опускать заднюю солнцезащитную шторку, если заметит попытку водителя посмотреть через заднее окно, или включит подсветку внизу, если вы начнете искать упавший смартфон.
Голосовой ассистент также становится умнее и мультиязычнее – на борту 27 языков и распознавание более косвенных команд, — для поднятия температуры в салоне достаточно сказать: «Мне холодно», причем как и в Тесле, «мозг» автомобиля постоянно обновляется.
Автопилот
Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.
Двигатели и КПП
Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).
Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.
Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.
Дата продаж и цена
Производство нового Мерседес S-класса стартует на недавно построенном заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Здесь также нашлось место инновациям – вместо традиционного конвейера, автомобили будут транспортировать беспилотные платформы, что позволяет более гибко модифицировать сборочные линии. Высокая степень автоматизации заключается не только в роботизации сборки, но и в полностью электронном документообороте.
Видео Mercedes S-class 2021
Технические характеристики
S 450 4MATIC
S 500 4MATIC
S 350 d
S 350 d 4MATIC
S 400 d 4MATIC
Коробка передач
автомати-ческая
9G-TRONIC
Двигатель (код; число, расположение цилиндров)
M 256; 6, рядный
OM 656; 6, рядный
Рабочий объём
см³
2999
2999
2925
2925
2925
Мощность
кВт / л. с.
270/367
320/435
210/286
210/286
243/330
при
об/мин
5500–6100
5900–6100
3400–4600
3400–4600
3600–4200
Доп. мощность EQ Boost
кВт / л. с.
16/22
16/22
—
—
—
Макс. крутящий момент
Н·м
500
520
600
600
700
при
об/мин
1600–4500
1800–5500
1200–3200
1200–3200
1200–3200
Доп. крутящий момент EQ Boost
Н·м
250
250
—
—
—
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ
л/100 км
8,4–7,8
(8,3–7,8)
8,4–7,8
(8,4–7,8)
6,7–6,2
(6,7–6,2)
6,9–6,4
(6,8–6,3)
7,0–6,5
6,9–6,4)
Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ
г/км
191–178
(191–178)
192–179
(192–178)
176–163
(176–163)
183–168
(180–166)
186–171
(183–169)
Разгон с 0 до 100 км/ч
с
5,1
4,9
6,4
6,2
5,4
Максимальная скорость
км/ч
250
Габариты
ДхШхВ (мм)
5200х1954х1503
Багажник
л
550
Колесная база
мм
3106
КОНКУРЕНТЫ MERCEDES S-CLASS
F — ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
KIA
K900
44 000
Genesis
G90
72 000
jaguar
XJ
78 000
bmw
7 Series
84 000
lexus
LS
90 000*
audi
A8
92 000
mercedes
S-Class
94 000
porsche
Panamera
115 000
Aurus
Senat
150 000*
bentley
Flying Spur
178 000
bentley
Mulsanne
340 000
Источник: