Мерседес-Benz G 500 4×4² получит необычную переднюю подвеску — radiradio

Мерседес-Benz G 500 4×4² получит необычную переднюю подвеску

Леонид Попов, 17 февраля 2021. Фото: Мерседес-Benz, autoevolution.com

Прошедший G 500 4×4² (2015–2017 годы, на фото) был самой экстремальной внедорожной версией Гелендвагена, не считая шестиколёсного G 63 AMG 6×6, который в 2013–2015 годах был выпущен тиражом чуток выше сотки штук.

Наследник модели Мерседес-Benz G 500 4×4² (4×4 Squared) покажется в сегодняшнем году. Возможно, уже в весеннюю пору. На это намекает не особо прикрытый плёнкой макет, пойманный фотошпионами на испытаниях. Напомним, что животрепещущий G-класс эталона 2018 года сохранил индекс от предшественника (поэтому его именуют «серия W463, поколение два»), но на самом деле новейший: от шасси до кузова. И одна из важных перемен — подмена жёсткого моста впереди на независимую подвеску. Любопытно, как это отразится на экстремальном 4×4²? Похоже, что настолько же конструктивно.

Снимки с тестов не разрешают разглядеть все детали. А то, что видно, намекает: портальный мост сохранится лишь сзаду, а впереди будет применена уникальная независящая система, не копирующая ни подвеску обыденных Гелендвагенов, ни тем наиболее прошедшего 4×4².

Предшествующий Гелендваген 4×4² щеголял 2-мя портальными мостами с колёсными редукторами, позволившими ему получить клиренс в 450 мм, угол заезда в 52 градуса и глубину брода в метр. Наследник должен показать похожие характеристики, но на другой базе. Впереди здесь видны мощные поперечные рычаги, навевающие ассоциации с машинками для Дакара. Экзотичное решение с 2-мя амортизаторами на любом колесе может и не сохраниться (на макете таковых не видно). Но в остальном машинка обещает быть продвинутой, с 3-мя блокировками дифференциалов и битурбовосьмёркой 4.0. Отдача как минимум на уровне сегодняшнего обыденного G 500 (422 л.с., 610 Н•м). Возможна умеренная 48-вольтовая гибридная прибавка.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru