Maserati MC20 2020 — radiradio

Maserati MC20 2020

Обзор Мазерати МС20 2020

    Тип кузова купе
    Сборка Италия
    Привод задний
    ДвигательV6 3.0
    Разгон ≈3,0 секунд
    Макс. скор.≈325 км/ч
    Цена ≈ 200 000 $

Мазерати снова меняет имидж. Ранее бренд перешел от гоночных автомобилей к роскошным седанам, затем пошли внедорожники, и теперь, спустя 16 лет, пришло время показать свою спортивную сущность и вернуться в автоспорт.

 

мазерати мс20 2020

 

Двигатель

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 621 л.с., которая передается на задние колеса. Максимальная скорость составляет около 325 км в час, разгон от нуля до сотни менее трех секунд, а с нуля до 200 км/ч за 8,8 секунды. Электрическая версия еще быстрее, но максималка уходит не так далеко.

 

двигатель мазерати мс20

 

Новый двигатель V6 — первый двигатель Maserati с 2001 года. Он называется Nettuno, и он станет основой двигателей, которые будут использоваться в будущих автомобилях.

 

Удельная мощность в 207 л.с. на литр достигается благодаря технологии, производной от F1, которую Maserati называет Twin Combustion. Впрыск топлива для каждого цилиндра можно разделить между двумя камерами.

 

 

 

Полностью электрическая версия появится не раньше 2021 года. Производительность столь же захватывающая, как и у V6. Максимальная скорость составляет чуть более 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, 0–200 км в час за 8,4 секунды.

 

Запас хода рассчитан на 370 километров. Maserati заявляет, что переход на электрическую тягу не сильно изменит внешний вид автомобилей.

 

Экстерьер

Дизайн суперкара не предусматривает спойлеров, хотя технически, он присутствует на корме в самом минималистичном виде, и способствует увеличению прижимной силы.

 

 

Снаружи есть всевозможные вентиляционные отверстия и водовороты, но они созданы так, чтобы быть незаметными. Нижняя часть облицовки выполнена из карбона по всему периметру автомобиля.

 

Интерьер

Внутри он такой же современный, как и вся машина. В Мазерати описывает интерьер как функциональный и рациональный. Сиденья из углеродного волокна, сверхтолстое рулевое колесо, разработанное тест-пилотом Maserati и бывшим гонщиком MC 12 Андреа Бертолини. На руле есть только самое необходимое для любого суперкара.

 

В спортивном купе MC20 за сиденьями есть место для двух сумок формата салона самолета, а передний багажник может вместить 47 литров объема. Сзади также есть багажник – 101 литр.

 

 

Зеркал заднего вида нет. Их заменили цифровым, подключенным к широкоугольной камере. Также MC 20 отказывается от привычных аналоговых часов Maserati, установленных на приборной панели. Хотя дань уважения этой традиции отдана — поворотный переключатель режима движения на центральном туннеле, выполнен в стиле часов. Благодаря ему водители могут переключать варианты контроля тяги, дроссельной заслонки, стили переключения передач и управлять работой турбонаддува с помощью четырех различных режимов движения.

 

режимы мазерати переключать

 

Мультимедиа

Несмотря на минималистичный интерьер, MC20 оснащен 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном с точкой доступа Wi-Fi. Приложение для телефона Maserati показывает важные уровни топлива и масла, а также давление в шинах и обычный набор функций отслеживания.

 

мультимедиа мс20

 

Он также работает с интеллектуальными помощниками Google и Alexa, идеально подходящими для суперкаров, которым необходимо знать уровень масла не выходя из дома. Спорткар также может отправлять владельцам ежемесячный отчет по электронной почте с подробной информацией о двигателе, тормозах и подвеске.

 

приборная панель мазерати мс20

 

Maserati MC 20 первый автомобиль, оснащенный аудиосистемой премиум-класса итальянской фирмы Sonus Faber.

Видео обзор MC20 (en)





ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

     Имя

     E-Mail









    ВОЙТИ ЧЕРЕЗ  

     

    Введите код:

    отправить


Источник: all-test-drives.com