Марка Mazda в России поменяет подушки ещё у 60 тысяч машин
Выпуск кроссовера Mazda CX-7 был прекращён шесть лет назад, но «семёрка» может вернуться в строй, когда заработает новый завод в США.
Осколки газогенератора от подушек безопасности фирмы Takata, по последним данным, убили во всём мире 24 человека. Американские регуляторы из NHTSA установили последний дедлайн по отзывам из-за смертельных эйрбэгов — 30 сентября 2020 года. В сумме сервисными акциями должно быть охвачено больше 100 млн автомобилей, но многие владельцы игнорируют призывы, осложняя и без того аховую ситуацию. Особенно плохо идут дела со старыми машинами. Компания Mazda сейчас вызывает на ремонт именно такие — это Mazda 2, Mazda 6, CX-7 и BT-50. Все они были проданы c мая 2006 года по ноябрь 2014-го. Перечень VIN-кодов 62 357 единиц выложил Росстандарт.
Пикап Mazda BT-50 всё же перейдёт в третье поколение и станет перелицованным грузовичком Isuzu D-Max. Из «двушки» Demio японцы собирались сделать кроссовер, да что-то пока не получается.
В октябре Mazda увеличила объём отзываемых в США автомобилей на 155 436 штук. Этому предшествовало летнее повышение на 270 000 машин. Понятно, что единовременно обслужить такое количество крайне сложно. Компания обучает персонал на специальных тренингах и кооперируется с другими производителями, например Фордом, имеющими с Маздой «общие» модели, ведь Ford Ranger приходится близнецом пикапу BT-50.
Константин Болотов,
три часа назад.
Фото: Mazda
Источник: