Купеобразный Geely FY11 раскрылся в «спортивной» версии
От стандартного этот вариант отличается круговым обвесом в цвет кузова (вместо «чёрного пояса»), накладками на двери, двумя парами выпускных патрубков, затемнёнными элементами, алой вставкой в решётке и большими колёсами. Можно считать FY11 кросс-седаном, как Renault Arkana.
Компанию Geely можно поздравить с созданием первой модели на платформе CMA (не путаем с BMA). Она роднит «купе» FY11 с компактным «шведом» Volvo XC40 и отличает от Атласа, покоящегося на собственной «тележке» Geely. Среднеразмерный кроссовер с «придавленной» крышей, по идее, станет самым большим и дорогим в SUV-линейке, а значит, ждём флагмана у нас.
Выпуск официальных снимков свидетельствует о скорой премьере. Впрочем, российский офис Geely сегодня прислал только тизеры со словами про сходство машины с хищной кошкой, решётку радиатора «в виде концентрической вселенной» и ходовые огни наподобие «цифровой стрелы». Дескать, дизайн-центр в Шанхае нашёл новое направление.
Напомним размеры: длина, ширина, высота — 4605×1878×1643 мм, колёсная база — 2700. Неудивительно, что по габаритам новобранец близок к соплатформенной модели Lynk & Co 01: 4530×1855×1654, 2730 мм.
Архитектурой салона Geely FY11 больше похож на компакт Geely SX11, чем на все остальные модели в CMA-замесе. Это стандартный интерьер, без красных вставок и прострочки, а также облицовки «под углеволокно». Забавно, что поручень на консоли можно перепутать с «кочергой» стояночного тормоза.
Под капотом паркетника FY11 будто бы прописалась турбочетвёрка 2.0 (в шведской терминологии T5), дефорсированная с 254 до 238 л.с. при том же моменте в 350 Н•м. Ходят слухи и об использовании вольвовской турботройки 1.5 в составе гибридной установки PHEV. Словом, прогнозы такие же, как по поводу Coupe, обкатываемого брендом Lynk & Co. Где, кстати, «купе» от Volvo?
Константин Болотов,
полтора часа назад.
Фото: Geely, autohome.com.cn
Источник: