Концерн Hyundai обрёл нового директора по дизайну
Карьеру дизайнера 53-летний бельгиец начал в Peugeot в 1990-м. Затем были Audi, Skoda, снова Audi, Lamborghini, SEAT, Bentley и Genesis. Причём в последних четырёх случаях Люк уже возглавлял команды дизайнеров данных марок.
С первого ноября Люк Донкервольке стал новым главой всей группы Hyundai Motor по дизайну. Ранее он числился исполнительным вице-президентом по дизайну марок Hyundai и Genesis, теперь же все три бренда концерна (включая KIA) свои дизайнерские работы будут вести под присмотром нового босса. Люк сменил Петера Шрайера, который теперь числится «консультирующим руководителем по дизайну». То есть Шрайер ещё сможет оказывать влияние на облик машин, но финальное слово останется за его преемником.
В послужном списке Донкервольке есть такие разноплановые модели, как Skoda Fabia образца 1999 года и Audi A2 (концепт 1997-го и серийная версия 1999-го), Lamborghini Murcielago (2001) и SEAT Ibiza Mk4 (2008).
Агентство Reuters также сообщило, что глава операций Hyundai по США Ли Кюн Cу стал советником компании, а его место временно занял Юн Ву Ли, который также является президентом и генеральным директором Hyundai Motor North America. И ещё одна перестановка: глава отдела высокопроизводительных автомобилей и автоспорта Hyundai Motor Томас Шемера назначен главой по глобальной продуктовой стратегией всей группы Hyundai.
Одновременно Hyundai Motor и Kia Motors анонсировали установку солнечных батарей на крыши некоторых моделей. Поначалу это будут гибриды. В ясную погоду они смогут подзаряжать от солнца свои тяговые аккумуляторы на 30-60% в день. Панели могут быть и обычными, и полупрозрачными (такие сыграют роль панорамной крыши). В перспективе к ячейкам на крыше добавятся элементы на капоте.
В стратегии же происходят явные сдвиги в сторону разнообразных типов «зелёных» силовых установок и автономности. На днях конгломерат создал подразделение по системам искусственного интеллекта. А ещё концерн Hyundai подписал меморандум о взаимопонимании с Пекинским индустриальным исследовательским институтом (BTIRDI, Beijing-Tsinghua Industrial R&D Institute). Документ анонсирует создание совместного «водородного фонда» Hydrogen Energy Fund. Для ускорения развития водородного общества фонд привлечёт финансирование в размере $100 млн.
Леонид Попов,
час назад.
Фото: cardesignnews.com и компаний-производителей
Источник: