Концепт Nissan IMs удивил «королевским» задним сиденьем
Стилистически IMs, чья премьера состоялась в Детройте, продолжает дело прототипа IMx Kuro, уже одобренного к серии. Седан на 22-дюймовых колёсах отличается «провокационными пропорциями, спортивным характером и превосходной аэродинамикой».
Название электромобиля Nissan IMs заинтриговало ещё на стадии патента. Похоже, IM означает «интеллектуальную мобильность», а s — это седан, причём спортивный и необычайно комфортный, родоначальник нового сегмента «elevated sports sedan». Самая любопытная штука в концепте — посадочная формула 2+1+2 и кресло Premier Seat.
Пассажиру, оказавшемуся третьим по центру заднего сиденья, как правило, не позавидуешь. Но здесь он почти король. Недаром на эскизах его место обозначено как King’s Seat. Спинки сидушек слева и справа склоняются вперёд, образуя подлокотники, — получается подобие трона с поддержкой для ног. В кои-то веки родилась новая идея.
Многоуровневые дисплеи нужны водителю для полного контроля над электромобилем, а в режиме автопилота руль втягивается и экраны развлекают. В тёмном интерьере много золочёных деталей и точечной подсветки. Проводится аналогия с бумажными перегородками в японском доме.
Все двери безрамочные, а задние открываются против хода. Кузов окрашен «жидким металлом» — «для обозначения воображаемого минерала на Луне». Весь электрокар испещрён японским геометрическим паттерном Asanoha. Задние фонари считаются голографическими.
Не лишённый сумасшедшинки Nissan IMs наделён вполне приземлённой силовой установкой с электромоторами на обеих осях, системой полного привода, пневматической подвеской и автопилотом. Отдача двигателей — внушительные 490 л.с., 800 Н•м. Батарея ёмкостью 115 кВт•ч обеспечивает запас хода в 611 км. Компания напомнила, что подарила миру первый массовый электрокар и на днях показала его дальнобойную версию Leaf e+. К 2022 году Nissan выпустит ещё семь электромобилей, и IMs, вероятно, будет одним из них.
Константин Болотов,
полтора часа назад.
Фото: Nissan
Источник: