Компания Great Wall раскроет в Шанхае пикап новой серии P
Ничего концептуального не видно, значит, будем считать машину товарной. Если верить китайским СМИ, новый пикап настолько хардкорный, что лебёдка, шноркель и блокировка дифференциала входят в стандартное оснащение. Под капот просится двухлитровый турбодизель.
В конце прошлого года марка Great Wall решила производить только пикапы. В течение следующих трёх лет она выпустит минимум пять новых моделей, и по меньшей мере одна из них будет чисто электрической. Старт реформированной линейке даст 16 апреля в Шанхае грузовичок серии P, о котором пока мало что известно. Однако кое в чём сомнений нет: новичок оборудован многорычажной задней подвеской и восьмиступенчатым «автоматом» ZF, а по платформе и агрегатам во многом унифицирован с внедорожником Haval H9 следующего поколения.
Сейчас Great Wall предлагает пикапы серии Wingle/Steed (5, 6, 7). Вряд ли эти названия выживут. Новые машины будут заметно дороже предыдущих, но всё равно доступнее аналогов из США и Японии.
Белоснежная отделка выглядит как прощание с утилитарностью, только Great Wall, продвигая свой «премиум», не откажется от практичных рабочих лошадок. Иначе 200 000 пикапов в год компания не продаст.
Правительство КНР недавно сделало для пикапов ряд послаблений, например, им открылся доступ в некоторые городские районы, а требования к маркировке машин теперь не совсем «грузовые». На этом фоне спрос на пикапы сразу вырос примерно на 10%, ежегодные продажи достигли 452 000 единиц, и Китай стал вторым по величине рынком пикапов в мире после США. Крупнейшие игроки, такие как Ford и Toyota, потирают руки, тогда как Great Wall претендует на долю в 40%. Успехам китайцев заранее радуются энтузиасты в Австралии и Новой Зеландии, ожидающие дешёвых, но хорошо оснащённых «ютов».
Константин Болотов,
сегодня в 13:45.
Фото: Great Wall
Источник: