Компания BMW пригласила публику в смешанную реальность
Интерьер «ай-некста» — это «мобильная среда, которая повышает качество жизни», уверяют разработчики.
Выставка электроники CES в Лас-Вегасе, проводимая в январе, с каждым годом всё больше трансформируется в автомобильную. Даже Детройтскому автосалону пришлось из-за конкурента мигрировать на июнь: в 2019 году салон пройдёт в январе в последний раз, и BMW там не будет. А всё из-за популярности темы интерфейсов «человек — машина», автоматизированного вождения, подключения автомобилей к Сети. На очередное шоу CES немцы привезут уже известный концепт Vision iNext. Только не одинокий. На стенде будет создана система смешанной реальности, в которой посетители смогут опробовать возможности Некста как будто на дороге.
Проект iNext задуман как ответ на вопрос: «На что будут похожи автомобили, когда ими не надо будет управлять?» Концепт, в частности, интересен отработкой принципа Shy Tech («Застенчивая техника»). Это элементы интерфейса, которые незаметны, пока не понадобятся, — деревянные детали декора, работающие как тачпады, ткань с вплетёнными сенсорами и светодиодами.
Инсталляция рядом с настоящим автомобилем поможет посетителям погрузиться в смоделированный рабочий день, где за распорядком следит интеллектуальный виртуальный помощник. Поначалу человек будет сам управлять автомобилем в этой смешанной реальности (конечно, помогут виртуальные очки), а потом электроника переведёт управление на автоматику. Тогда пассажиры смогут воспользоваться другими возможностями «ай-некста» — от видеоконференций до покупок в Интернете и связи с «умным домом».
Леонид Попов,
полтора часа назад.
Фото: BMW
Источник: