Какие узлы и агрегаты машины выводят из строя резкие перепады температур
Фото tampabay.com Перепады температур дурно влияют на самочувствие человека, но еще больше бед эти капризы погоды доставляют его верному другу — железному коню. Резиновые и пластиковые детали, лакокрасочное покрытие и даже металлические элементы — все страдает от резкого скачка на шкале Цельсия.
После январской морозной экспансии февраль приходит с почти весенними температурами — за бортом промозглый «ноль». Помимо слякоти и грязи, вечных спутников московской зимы, автомобиль «автоматом» получает удар фактически по всем жизненно важным элементам: кузову, электрике, узлам и агрегатам. Ускоренными темпами начинает разрушаться лакокрасочное покрытие. Cтрадают пластиковые и резиновые детали. Даже покрышки от резких скачков температуры начинают приходить в негодность быстрее обычного.
МЫТЬ И ЕЗДИТЬ
Но самое неприятное — это, безусловно, появление ржавчины. Перепады температур в тандеме с дорожной «солью» создают наилучшие условия для ее активного «цветения»: железо начинает быстро ржаветь, а сколы и царапины покрываются рыжими подтеками. Более того, конденсат, который появляется в такую погоду в каждой полости, приводит к появлению ржи в скрытых местах, до которых без подъемника и разбора просто не добраться. Самое печальное при такой температуре — это простой. Если автомобиль не используется, а просто стоит на улице, то «химия» начинает свое «тлетворное влияние» с удвоенной скоростью. Поэтому, ставя машину на прикол даже на неделю, ее лучше качественно и без экономии промыть, убрав максимум главного московского «дорожного коктейля».
Фото radauti.info.ro
ПО РЮМОЧКЕ, ПО МАЛЕНЬКОЙ
Конденсат приводит и к образованию обильной порции воды в бензобаке, что в первый же морозец может привезти к проблемам с заводом. Вода образует тонкий слой льда на топливном фильтре, растопить который можно, лишь добравшись до теплого бокса. Чтобы эту проблему решить «на корню», надо заливать в бензобак литр этанола раз в полгода. Но ни в коем случае не водки — она проблему с осадками в «танке» и магистралях топливопровода не решит!
ЭЛЕКТРОЩИТ
Сама по себе электрика, особенно современная, мало подвержена температурным «невзгодам». Но вот оплетка проводов, изоляция в «эти дни» начинает изнашиваться быстрее обычного и, как результат, пропускает влагу. А где влага, там знакомый всем владельцам отечественным автомобилей зеленый налет, который может привести не только к короткому замыканию и отказу некоторых опций, но и к пожару.
Наш хороший уже знакомый — конденсат — побывал и тут. Влага попадет на микросхемы и блоки, став причиной отказа: многие владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с проблемами преждевременной замены блоков управления, которые «сгинули» именно по причине разгерметизации защитных коробов. Попав на микросхему, вода вызывает коррозию.
Источник: