Как зимой сэкономить на незамерзайке
Фото www.crystalglass.ca Пустой бачок омывателя в разгар дальней поездки посреди зимнего ненастья — явление знакомое для большинства водителей. Стекло грязное, мыть его не чем, а ближайшие признаки цивилизации за тридевять земель. Что делать, чтобы этого не случилось, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Вряд ли имеет смысл в очередной раз напоминать водителям, что, отправляясь в «дальнобойный» маршрут зимой необходимо с запасом затариться незмерзающей жидкостью — бесполезно. Проще рассказать о том, как ее можно сэкономить, пока она еще плещется на дне заветного пластикового резервуара. Все-таки речь идет о безопасности дорожного движения.
Как это ни странно, жидкость в бачке омывателя кончается не сразу, и для многих водителей это будет настоящим сюрпризом. К тому же современный автопром в этом смысле о нас уже позаботился, установив в некоторые модели соответствующие датчики, предупреждающие о низком уровне незамерзайки.
Хотя грамотный «водила» всегда определит запас омывайки по интенсивности струи. Иными словами, при желании почти всегда можно распознать минимальный запас драгоценной жидкости, который можно рационально использовать на оставшемся пути до ближайшей АЗС или магазина автозапчастей.
Минимальная доза
Если водитель не привык экономно пользоваться стеклоочистителями, ему придется немедленно научится это делать и тщательно дозировать подачу незамерзайки на лобовое стекло в самых ничтожных количествах. Ведь многие привыкли уже при малейшем загрязнении устраивать ему неоправданно обильный душ, но на самом деле при наличии качественных «дворников» жидкости для необходимого результата требуется совсем немного.
Зачем нужен омыватель фар
При наличии функции омывателя фар, логичным будет ее вовсе отключить, и чем раньше вы это сделаете, тем больше незамерзайки сэкономите. Некоторые машины для этого оборудованы специальной кнопкой. В других моделях омыватель фар не срабатывает, если они выключены, поэтому, чтобы экономно помыть стекло, вам придется заранее вырубать ближний свет. Еще один вариант предполагает автоматическое включение этой функции при каждой третьей или пятой подаче жидкости на лобовое стекло. Чтобы парализовать эту опцию, достаточно удалить из блока соответствующий предохранитель (главное его не перепутать).
Источник: