Как защитить кузов автомобиля от тополиных почек
Фото: newsfile.club Эксплуатация автомобиля в зимнее время года таит в себе множество малоприятных сюрпризов, однако и летом обходится не без них. Под палящим солнцем «закипают» движки, раскаляются кожаные кресла, выходят из строя кондиционеры. Неприятности поджидают водителей и на улице — мы говорим о ненавистных тополиных почках, которые охотно приклеиваются к кузову, оставляя липкие трудновыводимые следы. Как бороться с этой напастью, расскажет портал «АвтоВзгляд».
ПРЕДОТВРАЩАЕМ
Для начала поговорим о том, как предостеречь кузов «ласточки» от тополиных почек. И есть несколько способов оградить автомобиль от них. Пожалуй, самый оптимальный вариант — всего-навсего не оставлять машину под тополем, хотя последовать этому совету могут далеко не все, ведь эти деревья есть едва ли не в каждом дворе. На время активного «цветения» можно пользоваться другими стоянками — теми, что расположены на открытых пространствах.
Допустим, недалеко от вашего дома как раз таки есть подходящая парковка, находящаяся в отдалении от «проблемных» деревьев. Но тогда возникает другая сложность — безжалостное солнце, которое также наносит вред лакокрасочному покрытию машины. Что делать? Обзаведитесь чехлами или хотя бы пленкой для крыши и капота. И этот способ не подходит? Хорошо, тогда переходим к следующему.
Фото: agronomu.com
С задачей защитить кузов от тополиных почек отлично справляется полироль. Правда, подойдет не любой — сэкономить, если вы действительно хотите уберечь машину, не получится. Имеет смысл присмотреться к средствам, образующим на поверхности тонкую защитную пленку: скажем, «жидкое стекло» или какой-либо «коктейль» с тефлоном или наночастицами. Да, это недешево, но и держаться подобный полироль на кузове будет несколько месяцев.
Наконец, можно оклеить автомобиль пленкой: таким образом, вы не только оградите кузов от зачатков стебля, но и персонализируете машину, если сделаете выбор в пользу броской расцветки. Пленка прекрасно защищает лакокрасочное покрытие как от легких физических, так и от химических воздействий, что нас, собственно, и интересует. Главное — не прогадать с мастерами, которые будут проводить работы.
Источник: