Как НЕ НУЖНО относиться к СВОЕМУ автомобилю
Что заставило написать эти заметки. По профилю работы я продавец — консультант. И многое из того,что я слышу от покупателей (или наблюдаю ) и сподвигло меня к написанию. Недавно по системе трейд-ин нам сдали автомобиль ASX 1.8. Четырех или пятилетний, с пробегом не более 40000. Я ещё удивился, почему так мало и почему купил новый немецкий автомобиль (да, это сильно разные автомобили, почти из разных миров ), но когда узнал, что в АСХ бывший владелец последний раз менял масло три года назад, мне очень захотелось узнать — а будет ли он также относиться к своему будущему das ist дойчланд машинен ? Подозреваю, что во время гарантии в АСХ масло меняли своевременно (а может и нет ), а после ее завершения — начали менять по пробегу. Если пробег маленький (5000 км в год )- то можно менять раз в три года, не так ли ? (я буквально вижу этот вопрос от бывшего владельца ). Можно, конечно, и, вероятно, что двигатель если и пострадает, то видно этого не будет до поры до времени. Но если подобный вариант эксплуатации планируется с новым немецким автомобилем — то вероятность отъездить беспроблемно даже гарантию очень мала, особенно если не следить за уровнем с помощью щупа. Перефразируя — что перенесёт бык, то не вынесет Юпитер.Самое печальное то — что многие покупатели применяют подобный подход к своим новым автомобилям. Можно заменить масло где то еще, можно его вообще не менять, да и вообще — сервис у официалов — это для «недальновидных» людей. Уважаю выбор этих бесстрашных людей. Но не вижу логики.Особенно с выбором бензина — была бы их воля, заливали бы 80 — й, дескать, он же чище, там же нет примесей (добавок), и у каждого есть знакомые (родственники ) на нефтезаводах и каждый имеет степень по химии и диплом инженера. Предположим, что таких «эксплуатантов» 50% от общего числа покупателей новых автомобилей. Получается, что рынок б.ушных авто — это даже не рулетка, а обречённость купить хлам. К сожалению.
Источник: