Как дядя Вася из гаража утер нос сервисному центру — radiradio

Как дядя Вася из гаража утер нос сервисному центру

Обычно в «МН» обращаются, чтобы попросить помощи в решении какой-то проблемы, но эту историю наш читатель рассказал с одной целью — предупредить поклонников известной японской марки авто о том, что некоторые ее партнеры в России не могут справиться с банальной неполадкой в машине.

Несколько лет назад полковник милиции в отставке Владимир Соловьев стал счастливым обладателем «лексуса» (LX570). Японский автомобиль премиум-класса не подводил и без проблем отъездил сверх гарантийного срока. Но ничто не вечно под луной, и в мае прошлого года руль автомобиля начал как-то странно вибрировать при торможении. Несильно, но постоянно.

— Я поехал в дилерский центр «Лексус — Сокольники», являющийся официальным дилером марки «Лексус». В его помещении находится сервисный центр, где я постоянно проходил техобслуживание во время гарантийного срока, — рассказывает хозяин внедорожника. — Автослесари вынесли вердикт: надо менять передние тормозные диски и тормозные колодки. Оплатил работу, диски поменяли. Начал ездить — снова руль бьет. Я опять обратился в сервис. Там провели осмотр машины и сказали, что проблема… в передних тормозных дисках. Мне их снова поменяли, причем снова взяв деньги.

Я напомнил, что они вообще-то исправляют свою же ошибку по действующей еще с прошлого ремонта гарантии, но в ответ услышал: здесь она не действует, потому что я «плохо тормозил». Смешно! У меня 30 лет водительского стажа, новый «лексус» за весь период гарантийного срока ни разу не чинил, и вдруг оказывается, что езжу я на тормозе!

Самое печальное, что и после второй замены дисков руль по-прежнему продолжил вибрировать, а это небезопасно.

Владимир Александрович не стал в очередной раз испытывать судьбу и написал претензию в компанию «Лексус — Сокольники» и в ООО «Форумкарэксперт», которое, собственно, и произвело замену тормозных дисков, как было указано в чеке, и предложил вернуть ему деньги за некачественный ремонт, не устранивший проблемы.

Ответа так и не дождался. Лишь однажды Владимиру Александровичу позвонил менеджер автосервиса и предложил провести у них же экспертизу для установления причины неисправности. Хозяин «лексуса» в ответ на это стал настаивать на независимой экспертизе. Не придя к консенсусу, до экспертизы дело так и не довели.

— Наверное, надо было все же настоять на независимой экспертизе, чтобы точно удостовериться, что в сервисе мою машину «лечили» не от того, от чего нужно, — продолжает Владимир Соловьев. — А вопрос с вибрацией руля я все же решил — поехал в самый обычный автосервис в гараже, где дядя Вася на раз-два все сделал. Оказалось, всего-то и надо было прочистить от песка рулевой механизм.

— Я так и не понял, за что с меня два раза взяли деньги в сервисном центре, так и не устранив проблему, — удивляется Владимир. — А самое невероятное, что «мастерство и опыт» работников сервисного центра, в котором за одно только упоминание крутой марки автомобиля накручивают немалые деньги, в подметки не годятся простому автослесарю дяде Васе из соседнего гаража…

Источник: mirnov.ru